?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Три гондона

Два из них в красном.
И вообще здесь как-то красное преобладает.
Намёк на испанскую страсть и такой эгегей, шо паленой резиной будет вонять на весь Чулым?


В итоге всё как всегда свелось к обсуждению хрючева.Это реально возбуждает куда больше.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
nadia_76
Nov. 1st, 2018 01:32 pm (UTC)
Это они один гондон собрались до обеда и после обеда юзать, я чот не поняла?
myrra_zet
Nov. 1st, 2018 01:33 pm (UTC)
А шо такого. Постирают в маянезе и вперёд.
nadia_76
Nov. 1st, 2018 01:48 pm (UTC)
С маянезом Руся может это сожрать вместо обеда.
myrra_zet
Nov. 1st, 2018 04:16 pm (UTC)
Да слава Батиной тонировке, хоть Алена жива, не съели её.
nadia_76
Nov. 1st, 2018 05:30 pm (UTC)
Ну хорошо, что не плодятся.
А где мама, я чот волнуюсь.
tserkovnayamysh
Nov. 1st, 2018 02:38 pm (UTC)
Да уж, показывать знание английского языка читая сопроводиловку на упаковке гандона - это сила. Альона дипломированный переводчик оказывается, а не только кулинар. Ну и естественно такую роскошную покупку надо сразу обмыть пивасиком.
akkaknnebekaize
Nov. 1st, 2018 04:13 pm (UTC)

Красиво жить не запретишь! :))



Edited at 2018-11-01 04:14 pm (UTC)
mr_k_bx
Nov. 1st, 2018 09:05 pm (UTC)
эта передача пришла на смену "В мире животных".
teannate
Nov. 1st, 2018 04:33 pm (UTC)
Лутше бы лифчик Русе купили ато грудь отвиснет:(
til_durden
Nov. 1st, 2018 04:36 pm (UTC)
как это развидеть?
mr_k_bx
Nov. 1st, 2018 09:03 pm (UTC)
вы несправедливы, Алена клевая: по-английски понимает, руки моет, комплексов - ноль, трахаться любит... Мне она даже нравится, люблю, когда у женщины низкий голос... непонятно, что она нашла в нашем Ромео.
krim_blya_nash
Nov. 2nd, 2018 09:51 am (UTC)
какая покорная расейская женщина. я те и пельмени научусь и вареннки с мойонезом!. прям зависть берет.
rrolker
Nov. 2nd, 2018 01:42 pm (UTC)
А он такой кокетливый))) Нужно это самое... Ну это...)) А девка догадливая, люблю таких)
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner