?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ваньки из залесья продолжают обнажать свои одичалые можемпавтарильные рыла

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
pandmitro
Oct. 16th, 2018 02:31 pm (UTC)
1307146871.jpg
ваня отбиратель. Пиздец, какой страшный и могучий.
myrra_zet
Oct. 16th, 2018 05:00 pm (UTC)
Такие лапочки все. Отбираки и решаки.
Только жопу китайскими трусами прикрыть и из бороды вшей и кислую капусту вычесать.
pandmitro
Oct. 16th, 2018 05:07 pm (UTC)
кстати, за вот это вот все ваньке можно вдуть "оскорбление чувств верующих (в хер зна што)" и посадить в клетку на пару лет, с соблюдением тюрэмного большого поста.
Оно уже свой высер удалило, как пишут в рссуких новынах, но осадочек остался.
slavrik
Oct. 16th, 2018 03:45 pm (UTC)
Блять, сука, вот почему на расеянском языке хуже всех пишут сами расеянцы?

UPD. Так это еще и защитник узкого мира Отхабыстен? Тогда все понятно...
doctor1973
Oct. 16th, 2018 03:49 pm (UTC)
Це отой підар в рясі?
lama_doch
Oct. 16th, 2018 04:24 pm (UTC)
О, поперла правда, надоело притворяться старшим добрым братиком.
dagrael
Oct. 16th, 2018 04:36 pm (UTC)
Дык старший же и добрый!
Просто если младший - злой и косячит, то уже можно...))
lama_doch
Oct. 16th, 2018 04:43 pm (UTC)
То-то младшие собрались и пиздят доброго старшенького ногами. Неблагодарные, чо...
dagrael
Oct. 16th, 2018 04:52 pm (UTC)
Вот именно.
Детальное описание - в посте же))
myrra_zet
Oct. 16th, 2018 04:57 pm (UTC)
957 далбаёбов согласны с оратором.
lama_doch
Oct. 16th, 2018 05:07 pm (UTC)
957 долбоебов - это лишь крохотная верхушечка айсберга.
doctor1973
Oct. 16th, 2018 05:08 pm (UTC)
из 16к)))
mitrodont
Oct. 16th, 2018 07:18 pm (UTC)
Відать Івашка очєрєдную бєлочку поймалъ! Для руССкого чєловєка (ізвінітє за тавталогію) сіє архіканонічно, мєгаскрєпно і вєсьма путєноугодно.

*і нємєдлєнно вьіпілъ*
tanya_bevz
Oct. 16th, 2018 07:21 pm (UTC)
Охтыжёбтвоюмать!

Скока пафоса!
Страшно представить реакцию клоуна на потенциальное предложение его жены "пожить отдельно":)
miguels
Oct. 16th, 2018 08:39 pm (UTC)
С Томасом? Ой, томосом.
tanya_bevz
Oct. 16th, 2018 08:51 pm (UTC)
С Томасом! Томасом!
miguels
Oct. 16th, 2018 08:57 pm (UTC)
Ну теперь осталось только выяснить, кто из них будет жить с Томасом.
Oksana Hess
Oct. 17th, 2018 01:58 am (UTC)
Давно этого попа Гандона не было слышно. Опять доправославился до зелёных чертей.
pyton
Oct. 17th, 2018 07:14 am (UTC)
Обожаю русское православие. Почти так же как русский антифашизм.
lietuveens
Oct. 17th, 2018 08:31 am (UTC)
Вау, как говорят в наших гейропах, вот это отповедь. Наверное, галоперидол закончился.
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner