?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Людка,Чулымская королева,ты чтоле??
Для такой женщины бриллиантов мало
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
lama_doch
Oct. 11th, 2018 08:56 pm (UTC)
Да не, брульянты обычно с кирпич
Oksana Hess
Oct. 11th, 2018 09:28 pm (UTC)
Вне всяких сомнений-брулиант.
slavrik
Oct. 11th, 2018 10:33 pm (UTC)
По весу брулиант тянет где-то на 10,7 корыт
weinwarm
Oct. 12th, 2018 07:09 am (UTC)
причём невиданной доселе огранки
avla
Oct. 11th, 2018 09:51 pm (UTC)
ой, орк!
rvun
Oct. 12th, 2018 10:44 am (UTC)
Фіона з "Шреку".
slavrik
Oct. 11th, 2018 10:31 pm (UTC)
Судя по чистоте ногтей, кольцо было наторгованно беляшами с начинкой из Барсика на Чулымском вокзале
oldpapuas
Oct. 11th, 2018 10:31 pm (UTC)
Фу бля...
ordinary_joe_1
Oct. 11th, 2018 11:19 pm (UTC)
красотища какая!
holyboyarishnik
Oct. 12th, 2018 12:29 am (UTC)
Беспезды брелянт класса чистоты internally flaweless. Токо фотошка мелкая, с огранкой непонятка: маркиз или багет?
akkaknnebekaize
Oct. 12th, 2018 05:01 am (UTC)

Чуть не блевонула...

b_shpack
Oct. 12th, 2018 05:52 am (UTC)
Почему я рад, что ей не колье презентовали?
nadia_76
Oct. 12th, 2018 05:56 am (UTC)
Если на руках у дамы такой роскошный маникюр, то там и грудь в мехах. Пардон, в меху. Кароч, сиськи волосатые.
akkaknnebekaize
Oct. 12th, 2018 07:42 am (UTC)

Взоржала :))

nadia_76
Oct. 12th, 2018 05:55 am (UTC)
Ты просто завидуешь, что тебе такие не дарят!
dad_cats
Oct. 12th, 2018 07:43 am (UTC)
Если женщина тракторист - это не значит, шо она не может носить брилианты. Зато она каждое утро заводит шморгалкой свой трактор и уверенно им управляет, даже в праздничные дни. А у вас трактора нету.
krim_blya_nash
Oct. 12th, 2018 08:52 am (UTC)
без трактора не жизнь.
teannate
Oct. 12th, 2018 04:53 pm (UTC)
У меня есть трактор. Но ногти чистые. Парадокс
dad_cats
Oct. 13th, 2018 08:14 am (UTC)
Просто у тебя наверное новый трактор и в нем исправен стартер.
teannate
Oct. 13th, 2018 01:21 pm (UTC)
Если стартер это муж, то да, он очень даже исправный:)))
dad_cats
Oct. 13th, 2018 01:37 pm (UTC)
Нет. Стартер - это такое устройство, призванное заменить шморгалку, из-за которой в конечном счете вымазываются руки.
teannate
Oct. 13th, 2018 09:07 pm (UTC)
У меня муж это устройство заменяет. Но даже у него руки чистые, наверно потому что трактор Форд а не рога и копыта.
insani_hatter
Oct. 12th, 2018 09:31 am (UTC)
Блин, хотел заценить весь инстаграм этой водки38, а там новости Иркутска(
pyton
Oct. 12th, 2018 12:31 pm (UTC)
Какие они всё таки гармоничные люди.
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner