?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Любовь это... готовить сообща "коктели", от которых плавится обшивка космических кораблей и вхлам усрано всё аж до самого Чулыма Красноярского края.
Слабонервным не смотреть.


Как она серьезно и влюблённо наблюдает за подопытной крысой смотрит на Русландера.Как будто он эликсир бессмертия изобрёл.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
davels
Sep. 24th, 2018 05:26 pm (UTC)
фубля.
а бабцу хоть что-то перепало? или свинобас сам все вылакал?

хотя на первом курсе мы что-то похожее пили. вино с водкой и немного варенья. закусывать уже не надо было. да и нечем. зато накидались хорошо.

Edited at 2018-09-24 05:27 pm (UTC)
krim_blya_nash
Sep. 25th, 2018 07:49 am (UTC)
это из чего желудок у него сделан, чтоб такую шнягу переварить.
dagrael
Sep. 24th, 2018 05:28 pm (UTC)
Чо, хороший тренд - свиносын поедает все в любых пропорциях и смесях. Мо, кто забашляет за видос...
Девушка Алена явно не из его среды (интеллект наблюдается), потому Русе в ее компании неуютно - он втыкает, рыгает и пытается пабидить ситуацию исконно русским "Пивка еще туда!.."

Но в общем уныло.
Руся, все хуйня, за это денег никто не даст. Предлагаю вариант с той же смесью, но и с клизмой! Вот тогда и "Пивка еще туда!.." заиграет, и девушка Алена, глядишь, быстрее определится.
davels
Sep. 24th, 2018 06:21 pm (UTC)
а де она еще такого всеядного найдет?
хоть говно маянезиком притрусит - сожрет и добавки попросит.
(no subject) - dagrael - Sep. 24th, 2018 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - davels - Sep. 24th, 2018 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dagrael - Sep. 24th, 2018 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Sep. 24th, 2018 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dagrael - Sep. 24th, 2018 06:33 pm (UTC) - Expand
arigato_snake
Sep. 24th, 2018 05:36 pm (UTC)
пздц у него желудок... не, возможно, его похождения в сральник покажут в следующей серии, но бля... нормальный человек уже б обрыгался! а ЭТО...
myrra_zet
Sep. 24th, 2018 05:58 pm (UTC)
Не покажут. Это была привычка, выработанная годами.(с)
(no subject) - arigato_snake - Sep. 24th, 2018 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kat_koshechkina - Sep. 25th, 2018 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - arigato_snake - Sep. 25th, 2018 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - kat_koshechkina - Sep. 25th, 2018 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arigato_snake - Sep. 25th, 2018 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Sep. 26th, 2018 10:00 am (UTC) - Expand
raf_santi
Sep. 24th, 2018 06:26 pm (UTC)
Бля! Бландинка ж была! Шозахуйня?
myrra_zet
Sep. 24th, 2018 06:29 pm (UTC)
Горячий балдёж Гительманов опалил ея кудри.
(no subject) - dagrael - Sep. 24th, 2018 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadia_76 - Sep. 25th, 2018 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1maksimus - Sep. 28th, 2018 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tilibomkin - Sep. 24th, 2018 08:45 pm (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 24th, 2018 07:31 pm (UTC)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal in Ukraine!
Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
Olexandr Zaluzhnyak
Sep. 24th, 2018 07:40 pm (UTC)
Блджад... Что со мной не так? Пьет он, а плохо мне
1maksimus
Sep. 28th, 2018 06:22 pm (UTC)
Вы впечатлительный наверное
knms
Sep. 24th, 2018 07:43 pm (UTC)
Блеать я чуть не срыгнул, когда ЭТО стало пить жидкий понос из колбы.
И что это за "пиво" такое, прозрачное, как вода?
myrra_zet
Sep. 25th, 2018 05:51 pm (UTC)
Это афродизиак, не иначе.
kihkuy
Sep. 24th, 2018 09:53 pm (UTC)
Колба Эрленмейера. Старина Эмиль ворочается в могиле.
tserkovnayamysh
Sep. 25th, 2018 08:01 am (UTC)
Могли бы все в какой-то свинячий тазик намешать и потом в колбу перелить, для пафоса. А то засрали все.
И главное потом вся это артистично хуйнуть из горла потом.
mid_west_gal
Sep. 24th, 2018 11:53 pm (UTC)
Интересно как он себе такие сиськи отрастил? А то моя подружка силикон хочет поставить а я не отговариваю, потому что есть более натуральные методы:)
kihkuy
Sep. 25th, 2018 03:43 am (UTC)
Ну так вот жеж готовый путеводитель для сисек ;)
Маянезик, варенье, пивасик, курить беляшик.
nemec_vader
Sep. 25th, 2018 06:02 am (UTC)
Девушке Алёне явно лучше быть блондинкой.
tserkovnayamysh
Sep. 25th, 2018 06:18 am (UTC)
Девка что-то сдала на глазах. Была же вроде не такая чутка.
А что это там сзади на фоне в начале балдежного видоса бродит? Какая-то хуйня из японских фильмов ужасов. Альона с родней к Русику приехала?
myrra_zet
Sep. 25th, 2018 07:01 am (UTC)
(no subject) - tserkovnayamysh - Sep. 25th, 2018 08:02 am (UTC) - Expand
mitrodont
Sep. 25th, 2018 07:15 pm (UTC)
Нормальньій коктєйль, токма забьілі туда діфлофосомъ пшьікнуть.

*і нємєдлєнно вьіпілъ*
Tamilax Chotchalari
Sep. 26th, 2018 08:21 am (UTC)
Как раз тот случай когда: ни умом, ни душой- не понять, не измерить! Их мать.....
odessik
Sep. 26th, 2018 09:42 am (UTC)
Жалко девку, насколько должна быть у нее в жизни пиздетс, чтоб на такое подписаться. Про любофф не надо. Свиночел, может, и залил маянезом моргалы, не не мы.
1maksimus
Sep. 28th, 2018 06:16 pm (UTC)
Себя, к слабнервным не отношу, но сел ужинать и включил видео. Ужин не пошел.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner