?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Батя в здании

Когда батю зовут в гараж бухать, но просят без увожения


Сейчас в каменты набегут грязные завистливые крестьяне, которые и близко не достигли того положения, что человек на фотографии
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
krim_blya_nash
Sep. 12th, 2018 10:21 am (UTC)
котег в гневе! щас парву за батю!
tserkovnayamysh
Sep. 12th, 2018 10:22 am (UTC)
Бутылка для посадки у бати не слабая. Кто этот мощный старик? И что у него за положение в обществе с таким большим ведром и грязными носками? Атрибуты власти какие-то...

Edited at 2018-09-12 10:27 am (UTC)
myrra_zet
Sep. 12th, 2018 10:30 am (UTC)
К гадалке не ходи - авторитетный онолитег по Сирии, Томосу у хахлов и мститель за Захараста.
(no subject) - tserkovnayamysh - Sep. 12th, 2018 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Sep. 12th, 2018 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - tserkovnayamysh - Sep. 12th, 2018 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - mitrodont - Sep. 12th, 2018 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Sep. 12th, 2018 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vasily Vasilev - Sep. 12th, 2018 11:50 am (UTC) - Expand
b_shpack
Sep. 12th, 2018 10:28 am (UTC)
Глыбище. Дамы напряглись, трон хозяйки (если это не место котега) свободен.
rorts
Sep. 12th, 2018 11:05 am (UTC)
село как село, ламинат новый. стены зачем то сайдингом обшил. 100 пудов деревня. чё к фермеру пристала?
myrra_zet
Sep. 12th, 2018 11:08 am (UTC)
Батя, перелогинься!
(no subject) - rorts - Sep. 12th, 2018 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - tserkovnayamysh - Sep. 12th, 2018 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vasily Vasilev - Sep. 12th, 2018 12:07 pm (UTC) - Expand
nadia_76
Sep. 12th, 2018 11:49 am (UTC)
Кресла, сцуко, неубиваемые. Хуйня для пыток, созданные ну никак не для удобства сидящего, но распространены по всему бывшему совку, и даже с приличествующими ковричками.
insani_hatter
Sep. 12th, 2018 12:00 pm (UTC)
Кот недоволен, что холоп занял его место
Vasily Vasilev
Sep. 12th, 2018 12:08 pm (UTC)
Кот хозяйских носков нюхнул и пришел в смятение.
(no subject) - insani_hatter - Sep. 12th, 2018 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vasily Vasilev - Sep. 12th, 2018 12:19 pm (UTC) - Expand
til_durden
Sep. 12th, 2018 12:14 pm (UTC)
не твой вот и бесишься
trump_donald
Sep. 12th, 2018 12:55 pm (UTC)
Красивый русский парень! Носки в сандалии!
tserkovnayamysh
Sep. 12th, 2018 12:59 pm (UTC)
Он сандалеты не носит на хозяйстве. Это для праздников в город. Типа дивятава мая или день россии. Дома только в носках. Заодно до блеска полы натирает.
(no subject) - trump_donald - Sep. 12th, 2018 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusistka - Sep. 13th, 2018 09:53 am (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 12th, 2018 01:34 pm (UTC)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal in Ukraine!
Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
gorky_look
Sep. 12th, 2018 03:15 pm (UTC)
Ковер порезали, суки, нелюди...
mydickinyourass
Sep. 12th, 2018 03:19 pm (UTC)
Нищеброд какой-то...
Цепи с акробатом нет, ковров на стенах нет, золотой фиксы и то нет...
myrra_zet
Sep. 12th, 2018 03:25 pm (UTC)
Re: Нищеброд какой-то...
Ачьки надень! И акробат вон он на мощной груди, и дух Его Ворсейшества присуцствует на фото.
akkaknnebekaize
Sep. 13th, 2018 06:20 am (UTC)

Доктор, это случайно не Ваш поциент?
https://youtu.be/hrAVBmBDpBE

abelikoff
Sep. 15th, 2018 04:26 am (UTC)
Кадр из к/ф "Крёстный Отец," Свердловская киностудия, 1982 г.
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner