?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Алёна Сабакана

Даже у Руслана Гительмана есть девушка, а у тебя - нет!

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
trump_donald
Sep. 10th, 2018 02:46 pm (UTC)
что это за херня?
myrra_zet
Sep. 10th, 2018 02:49 pm (UTC)
Ау, в моём уютненьком есть люди, которые нивкурси про Гительманов!
krim_blya_nash
Sep. 11th, 2018 05:28 am (UTC)
по моему она старше его лет на 10-15. а как же Оляй??
self_dww
Sep. 10th, 2018 03:04 pm (UTC)
на расеи проститутки уже и обеды клиентам готовят? Отэто сервис....
Vasily Vasilev
Sep. 10th, 2018 07:36 pm (UTC)
Говно это а не сервис. Даже яичницу нормально не приготовила, сделала сковороду какой то блевоты
krim_blya_nash
Sep. 11th, 2018 05:29 am (UTC)
а в бразилии еще и чемоданы подносять!
insani_hatter
Sep. 10th, 2018 04:09 pm (UTC)
Настя Рыбка на минималках?
b_shpack
Sep. 10th, 2018 04:42 pm (UTC)
Соцработник для освиневшего дебила? Всё правильно, там у мамки безхозная стиралка, у бати на фиксы заначка должна быть. Клофелинщица в сюжет вписывается вполне гармонично.
myrra_zet
Sep. 10th, 2018 05:05 pm (UTC)
Я таки удивляюсь, шо мамка до сих пор не изгнала эту левую шмару из своих владений.
b_shpack
Sep. 10th, 2018 05:10 pm (UTC)
Мамка на два фронта не успевает, там за чулымской звездой глаз да глаз.
self_dww
Sep. 11th, 2018 03:19 pm (UTC)
гительмены не должны размножаться...
nadia_76
Sep. 10th, 2018 05:00 pm (UTC)

Чот телка какая-то перепуганная.

myrra_zet
Sep. 10th, 2018 05:06 pm (UTC)
Она не верит своему счастью, видишь смотрит на Русю как на божество.
Vasily Vasilev
Sep. 10th, 2018 07:33 pm (UTC)
потому что Бог наш есть огонь поядающий.
Послание к Евреям 12:29 – Евр 12:29: https://bible.by/verse/65/12/29/
b_shpack
Sep. 10th, 2018 05:31 pm (UTC)
Ага, ласково, как джигит на молодого барашка.
tserkovnayamysh
Sep. 10th, 2018 08:24 pm (UTC)
ХЗ, как-то мне ее жалко, даже не весело. Хотя, сама виновата. Это не я ее отправил на поиски гительманов и страдания.
Консервы открывать умеет, наверное вкусно режет колбасу еще. Русельман с голода не умрет теперь.
raf_santi
Sep. 11th, 2018 06:24 am (UTC)
Там у Алёны Сабакана свастон на футбике.
Можно русе канал зобанеть?
rorts
Sep. 12th, 2018 07:13 am (UTC)
тут одни пенсеанеры, картмана в виде гитлера никто не замечает.
nemec_vader
Sep. 11th, 2018 08:36 am (UTC)
Чот сразу вспомнил:


myrra_zet
Sep. 11th, 2018 08:38 am (UTC)
Ааааааааааа!!!!!
rorts
Sep. 11th, 2018 11:19 am (UTC)
слезы рекой.
люди ебуцца, даже Гительман, а я нет.
опять "нарушение микроклимата". бабы! шо с вами не так? у каждой второй молочница.
nemec_vader
Sep. 12th, 2018 06:32 am (UTC)
Ну, строго говоря, о том, ебуцца ли они, мы достоверно не знаем. Лично я сомневаюсь, что Руся, при его пузе, вообще способен на данный процесс.
zalge
Sep. 12th, 2018 05:45 am (UTC)
Алена Сабака-на, между прочим, вполне себе впердобельная телка. Интересно, какие катаклизмы в личной жизни привели ее к гнидельмену?
proydisvit
Sep. 16th, 2018 08:12 pm (UTC)
пиздося сисястая, зажал обзор презервативов
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner