?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Селфи-фотосессия от поклонника например.
Инсайд: я шото совсем вяло отзывалась на попытки виртуального флирта, чувак не зассал и решил зайти с козырей. Порадовать тебя хотел,грит.
И ему таки удалось.



Радовать.



Хочу тебя сегодня радовать
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
Sergio Khrystyuk
Sep. 8th, 2018 12:53 pm (UTC)
А где баксы, пистолеты, затонированная в смерть 9ка? Не пацан.
myrra_zet
Sep. 8th, 2018 02:43 pm (UTC)
Девятка в постель не влезла.
А пестик и бабки - это надо мимо мамки пробираться к серванту в соседней комнате.
davels
Sep. 8th, 2018 12:54 pm (UTC)
мать, хуле ты теряишси! у ниво даже ковер на стене висит!
dagrael
Sep. 8th, 2018 01:21 pm (UTC)
Как он изящно мудя засветил... Завидую.
myrra_zet
Sep. 8th, 2018 01:58 pm (UTC)
Не пытайся повторить это в домашних условиях без специальной подготовки.
(no subject) - dagrael - Sep. 8th, 2018 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Sep. 8th, 2018 02:08 pm (UTC) - Expand
lunusin_ka
Sep. 8th, 2018 01:42 pm (UTC)
Опять носок в трусах
myrra_zet
Sep. 8th, 2018 02:07 pm (UTC)
Жэньщина. Постарайтесь завидовать молча.
(no subject) - lunusin_ka - Sep. 8th, 2018 02:45 pm (UTC) - Expand
kiczune
Sep. 8th, 2018 01:47 pm (UTC)
тьху. бля. хде ты их находишь) токо шо клип киркорова с басковым посмотрела. отблевалась. теперь опять?

Edited at 2018-09-08 01:48 pm (UTC)
myrra_zet
Sep. 8th, 2018 02:00 pm (UTC)
Киркорова с басковым

О, девчонки уже совсем не палятся?
Панина им до кучи на подтанцовку.
(no subject) - kiczune - Sep. 8th, 2018 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lama_doch - Sep. 8th, 2018 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yizhack - Oct. 2nd, 2018 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - dagrael - Sep. 8th, 2018 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiczune - Sep. 8th, 2018 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Sep. 8th, 2018 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiczune - Sep. 8th, 2018 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dagrael - Sep. 8th, 2018 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiczune - Sep. 8th, 2018 02:30 pm (UTC) - Expand
Annet Petch
Sep. 8th, 2018 02:33 pm (UTC)
Подмышки бритые . Чувак серьезно подошел к фотосессии , а вы тут ковры разглядываете .
kiczune
Sep. 8th, 2018 02:40 pm (UTC)
дык с подмышек на грудь и натрусил шерсти для брутальности)
Oksana Hess
Sep. 8th, 2018 02:38 pm (UTC)
А чем радует? Радость то,где?
myrra_zet
Sep. 8th, 2018 02:41 pm (UTC)
Да вон же, кокетливо выглядывает.

Как я ржала.
(no subject) - Oksana Hess - Sep. 8th, 2018 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Sep. 8th, 2018 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Oksana Hess - Sep. 8th, 2018 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Annet Petch - Sep. 8th, 2018 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Oksana Hess - Sep. 8th, 2018 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Annet Petch - Sep. 8th, 2018 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Sep. 8th, 2018 03:13 pm (UTC) - Expand
vera_pale
Sep. 8th, 2018 02:48 pm (UTC)
что-то у него совсем нет мышечного рельефа
yizhack
Oct. 2nd, 2018 08:19 am (UTC)
А_чего_добились_вы ?!?!?!расрас
vld_sergio_jr
Sep. 8th, 2018 02:53 pm (UTC)
Сисек нет, нещитово...
lama_doch
Sep. 8th, 2018 05:25 pm (UTC)
Штирлиц на конспиративной явке.
nemec_vader
Sep. 8th, 2018 07:34 pm (UTC)
Брутальный волосатый мачо! И ковер у него есть - что еще надо для счастья?
yizhack
Oct. 2nd, 2018 08:20 am (UTC)
ковер кстати тоже весьма небритый. бинго чо
l_yara
Sep. 8th, 2018 10:42 pm (UTC)
А как же Гительманы? О них почему ни слова?
insani_hatter
Sep. 9th, 2018 11:54 am (UTC)
Вот это самооценка у мачо. Я ему даже слегка завидую
borispol_68
Sep. 11th, 2018 02:52 pm (UTC)
Пошли его на ХУЙ ... Он старше тебя на 20 лет , сученок . Но поза павелителя из гугеля , мать его в попу .
myrra_zet
Sep. 11th, 2018 03:21 pm (UTC)
Взгляд - дооо. Как будто он лично Константинополь брал.
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner