?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кобзона выходит тоже хахлы того-с.
Ясно-понятно.

Сигнал, ага. От печени."Хватит бухать, беззубая ты калоша!"

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
tserkovnayamysh
Sep. 2nd, 2018 06:35 pm (UTC)
Какой сверху сигнал? Готовиться и ложиться поудобнее? Постукивания с того света.
myrra_zet
Sep. 3rd, 2018 11:58 am (UTC)
Складывать поддоны в форме гробнички.
maxho_ufa
Sep. 2nd, 2018 06:36 pm (UTC)
видать стекломой забористый.
davels
Sep. 2nd, 2018 06:47 pm (UTC)
и опять зобыл шапочку из фольги нодеть.
myrra_zet
Sep. 3rd, 2018 12:02 pm (UTC)
И стекломой, и более лучшие победы у обоссанного генеракля.
Два дня оно потрясенно молчало в тряпочку, закидываясь косорыловкой, и наконец вынесло хунте приговор
nadia_76
Sep. 2nd, 2018 07:25 pm (UTC)

Ага, и снизу скоро постучат.

kiev_man
Sep. 2nd, 2018 07:29 pm (UTC)
А кто-то знает, почему у супер-патриота такой про-пендосский ник? Или ему платят за рекламу богомерзкой М4-15? :-)
davels
Sep. 2nd, 2018 09:58 pm (UTC)
Это у него "болт" такой.
Интересно как жена на такое хозяйство повелась.
knms
Sep. 3rd, 2018 03:56 am (UTC)
Размеры указаны в мм.
davels
Sep. 3rd, 2018 07:23 am (UTC)
ну да. не в метрах же.
dagrael
Sep. 2nd, 2018 07:41 pm (UTC)
Сцуко, когда они уже научатся в синтаксис...
davels
Sep. 2nd, 2018 09:58 pm (UTC)
у каждого рюське своё языка.
3axap_superstar
Sep. 2nd, 2018 07:43 pm (UTC)
тут в общем юзер должен сам догадаться
yizhack
Sep. 2nd, 2018 08:14 pm (UTC)
А почему бы и не да ? Сигнал типа "Вам пиздец гнойные кацапы"
slavrik
Sep. 2nd, 2018 08:19 pm (UTC)
Вообще-то это был салют в Кремле
ugu_pa6omamb
Sep. 3rd, 2018 04:09 am (UTC)
>нам сверху подан сигнал

Трубу канализационую прорвало и подвал затопило?
yo_ho_hol
Sep. 3rd, 2018 05:30 am (UTC)
Дидов бложик давно овчарка ведёт. Ебашит хвостом по клаве и постит фотки своей миски
insani_hatter
Sep. 3rd, 2018 11:57 am (UTC)
"Товарищи, вы будете смеяться, но нас опять постигла невосполнимая утрата" (советский анекдот)
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner