?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С этими охуительными событиями по выпилу руцкомирных пидоров и последующими скорбежами пропустить такое важное событие, как Десятилетие Самого Духовного Бложека в ЖЖ! Вот помнить-помнить и забыть! Сука Кабзон, затмил мой триумф.

Энивэй, объявляетсо неограниченный суточный чад кутежа в каментах и всяческая пати с шашлындосом и балдежом. Эх, Батю Гительмана бы ещё пригласить...
В подарок принимаются праздничные музыкальные видосы и жэвтонэ - скоро платный аккаунт продлевать, во славу Сотоны.
Кто не явился и проигнорил - будет нимедлинно после мероприятия отфренжен и забанен.
Аве Мурра, аве мне!


А ты как узнал про мой бложек, юзернейм?
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
fasttake
Sep. 1st, 2018 04:13 pm (UTC)
Чысто каб не забанiлi
myrra_zet
Sep. 1st, 2018 04:15 pm (UTC)
Чо с пустыми руками?
(no subject) - fasttake - Sep. 1st, 2018 05:26 pm (UTC) - Expand
tserkovnayamysh
Sep. 1st, 2018 04:15 pm (UTC)
Если бы все не так удачно сложилось, то можно было Кобзона пригласить спеть. Фейерверк тоже поторопились вчера устроить.
myrra_zet
Sep. 1st, 2018 04:18 pm (UTC)
Полудохлая метастаза в парике уже шамкала с трудом. Куда ему там петь.
(no subject) - tserkovnayamysh - Sep. 1st, 2018 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Sep. 1st, 2018 04:37 pm (UTC) - Expand
negora_2
Sep. 1st, 2018 04:20 pm (UTC)
еслиб завалила тогда какого кабзона,
уже бы вышла на свободу!
гуляем, трощим мебли,
ты потом новые нарисуешь)
lola80
Sep. 1st, 2018 04:29 pm (UTC)
Привет, поздравляю Вика. Через Школу Уродов, тучу лет назад. Давай номер Новой Почты, вышлю бутылочку хорошего вина. Прям хочу), давай в личку.
Ты сонечко, девушка, а так рвешь вату - равных тебе нет на просторах жж. Я не видела)


Edited at 2018-09-01 04:34 pm (UTC)
myrra_zet
Sep. 1st, 2018 04:36 pm (UTC)
Есть встречное предложение. Подтягивайся сама с вином. Хуле там ехать - для бешеной собаки сто верст не крюк:)
(no subject) - lola80 - Sep. 1st, 2018 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Sep. 1st, 2018 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lola80 - Sep. 1st, 2018 05:55 pm (UTC) - Expand
nadia_76
Sep. 1st, 2018 04:32 pm (UTC)
Ничего не принесла. Авотхуй ты меня отфрендишь! Ибо то, что не френжено, отфренжено быть не может, как говорят жители Железных островов.
myrra_zet
Sep. 1st, 2018 04:36 pm (UTC)
Изящно подъебнула:)
(no subject) - myrra_zet - Sep. 1st, 2018 05:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - myrra_zet - Sep. 1st, 2018 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadia_76 - Sep. 1st, 2018 05:49 pm (UTC) - Expand
river74d
Sep. 1st, 2018 04:48 pm (UTC)
Слава Украине... 
piyavking
Sep. 1st, 2018 05:02 pm (UTC)
1. дарова, прздрвл.

2. я непомню
mxmndrv
Sep. 1st, 2018 05:02 pm (UTC)
От души, реально

https://youtu.be/hjt9DjqL6M4
myrra_zet
Sep. 1st, 2018 05:19 pm (UTC)
Какое же блювотное гавнище великолепное музыкальное поздравление!
til_durden
Sep. 1st, 2018 05:05 pm (UTC)
Хайль, Мурра!
Моритури те салютант!
double_coffee68
Sep. 1st, 2018 05:09 pm (UTC)
Поздравляю! Наслаждаюсь слогом уже несколько лет! Узнала от Горького Лука и с тех пор не могу отроваться от блога)
davels
Sep. 1st, 2018 05:14 pm (UTC)

а как же без котиков?
myrra_zet
Sep. 1st, 2018 05:16 pm (UTC)
Зигуют каты в честь Мурры!
(no subject) - 1maksimus - Sep. 3rd, 2018 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - davels - Sep. 3rd, 2018 02:04 pm (UTC) - Expand
miguelcervantes
Sep. 1st, 2018 05:49 pm (UTC)
Поздравлямс. Творчої наснаги.
slavrik
Sep. 1st, 2018 07:10 pm (UTC)
Мои поздравления. Вот принес вам захарченку без трусиков

myrra_zet
Sep. 1st, 2018 08:35 pm (UTC)
О, закусон подъехал
dagrael
Sep. 1st, 2018 07:23 pm (UTC)
Вот оно чо...
Ну, с юбилеем! Подарок на злобу дня:



myrra_zet
Sep. 1st, 2018 08:36 pm (UTC)
Наташка попутала чтоле. Она же на Николая дрочит.
(no subject) - dagrael - Sep. 2nd, 2018 12:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ismeraldina - Sep. 2nd, 2018 10:12 am (UTC) - Expand
nemec_vader
Sep. 1st, 2018 09:49 pm (UTC)
Поздравляю!

Узнал от Лука, он когда-то рекомендовал.

Шо касается подарков, то сейчас что ни подари, а переплюнуть два таких шикарных подарка от Боженьки, как дохлая мумия и чикенфюрер - не получится.
myrra_zet
Sep. 1st, 2018 09:53 pm (UTC)
*чешет репу*

Уже двое от Лука.
gorky_look, сдается мне шо я тебе вишу пару пиваса.
(no subject) - kihkuy - Sep. 1st, 2018 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - selenica - Sep. 2nd, 2018 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - insani_hatter - Sep. 2nd, 2018 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Sep. 2nd, 2018 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boehse_onkelz - Sep. 5th, 2018 09:33 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 56 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner