?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда бабка как заправская Мурка на гоп-стопе, выхватила из сумки Маузер - я поняла, шо Пиндосии реально кирдык

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sergmiv
Aug. 27th, 2018 03:03 pm (UTC)
Углеводнобезбелковая диета - зло!
knms
Aug. 27th, 2018 03:05 pm (UTC)
Молодцы какие! Денежку занесли продаванам и производителю, потом сожгли товар, потом решили позвонить внукам...
akkaknnebekaize
Aug. 27th, 2018 03:11 pm (UTC)

Та б/ушный купили, вскладчину :)))

(no subject) - lol_sus - Aug. 27th, 2018 03:11 pm (UTC) - Expand
nadia_76
Aug. 27th, 2018 03:17 pm (UTC)

У каждой расейской пенсионерки есть айфон.

myrra_zet
Aug. 27th, 2018 03:19 pm (UTC)
Который ей не жалко швырнуть на стол в морду ненавистному Пентагону.
(no subject) - nadia_76 - Aug. 27th, 2018 04:15 pm (UTC) - Expand
self_dww
Aug. 27th, 2018 03:28 pm (UTC)
у того гаджета мозгов больше, чем у этой "пабидительнцы". Как, впрочем, и у всей росии...
sergmiv
Aug. 27th, 2018 04:50 pm (UTC)
"у того гаджета мозгов больше" - несомненно, но...бабушка старенький...
ordinary_joe_1
Aug. 27th, 2018 03:29 pm (UTC)
Вот ебанутые
mazday909
Aug. 28th, 2018 07:07 am (UTC)
76% , кстати
(no subject) - ordinary_joe_1 - Aug. 28th, 2018 07:59 am (UTC) - Expand
miguels
Aug. 27th, 2018 03:32 pm (UTC)
Предлагаю патриотам Россиюшки срочно закупить партию айфонов у Америки и сжечь их на страх американскому народу!
kozlotigr
Aug. 27th, 2018 03:40 pm (UTC)
Спасли действительно полезную вещь - ведро. Шоб батареей не разорвало.
tserkovnayamysh
Aug. 27th, 2018 04:33 pm (UTC)
Хорошо что ни одна бабушка не пострадала при съемках. В сумках маузеры, гранаты. Все могло быть.
http://отряды-путина.рф уже захвачен Госдепом США. Теперь бабки и бабки помоложе будут давать. Давать вооруженный отпор НАТО.
1maksimus
Aug. 27th, 2018 05:26 pm (UTC)
Щетаю нада давно в гоздуме принять закон, штабы из каждой пенсии, зарплаты: бюджетника, мвд, минобороны, ченовника делали отсисления на пакупку айфонов и отчисления на их последующае уничтожение. Вот тагда бы точна Омерига бы без раисии не обошлася бы. Вот тагда бы точна ей прийдет кердык. На сим стаяла и стаять будить раисская земля.
kat_koshechkina
Aug. 27th, 2018 05:29 pm (UTC)
Ну хотя бы у одной бабки в начале ролика внутри коробки засветился гаджет.
Походу старухи не знают, для чего нужны телефоны.
Хотя, гораздо вероятнее, внутри коробок нихрена нет.

Жируха-воспитательница доставила. Обращается к телефонам, как к проклятым пиндосам или серому волку, ещё чуть-чуть, и стала бы иглы втыкать. Что недоёб при лишней хромосоме творит, а. Точно пора на мозг кокошник-уздечку надевать.
dagrael
Aug. 27th, 2018 07:20 pm (UTC)
Там усе платное. Вот жыр же, да?
(no subject) - kat_koshechkina - Aug. 27th, 2018 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dagrael - Aug. 28th, 2018 07:47 am (UTC) - Expand
dagrael
Aug. 27th, 2018 07:19 pm (UTC)
"Марина, я вот принесла СВОЙ айфон... он мне нафиг не нужен"
Если нафиг не нужен, и зло - то почему сказала "свой"?
Ой, косячишь, бабка...

И откуда у тебя, нищебродки, деньги на покупку айфона???
Ой, косячишь, бабка...

Выдали тебе его для ролика, и не больше.

И тут появляется господин "Маузер"!!11!...
Между прочим, для всех клюванов кацапских -Mauser C96 образца 1896 года — немецкийфошыздский самозарядный пистолет, разработанный в 1895 году.

Наддолбим же...!
pyton
Aug. 28th, 2018 08:32 am (UTC)
Да там кроме коробки ничего нет.
(no subject) - dagrael - Aug. 28th, 2018 08:38 am (UTC) - Expand
dagrael
Aug. 27th, 2018 07:21 pm (UTC)
"Все равно - так им и надо!.."
Ожидаемое - "праститутки!"
kihkuy
Aug. 28th, 2018 01:28 am (UTC)
Идешь такой в джинсах по парку, а бабка такая Маузер достаёт и:
- Скидавай, касатит портки!
Брррр
nemec_vader
Aug. 28th, 2018 06:38 am (UTC)
Так Маузер-то - он ведь тоже изобретение проклятого фошыстского Запада! Надо бы эту бабку разъяснить.
mazday909
Aug. 28th, 2018 07:05 am (UTC)
Ахахахахахахха! Больше сожгут - больше купят. Охуенный удар по экономике Америки!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner