?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обидчевый кокой

Ну пацаны просто расстроились из-за того, шо Уругвай це Украина, и не рассчитали малёхо. Бывает,чо.

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
dagrael
Jun. 26th, 2018 01:44 pm (UTC)
Вывод: Чтобы до кацапа что-то дошло, его надо ПИЗДИТЬ.
В гранит!
insani_hatter
Jun. 27th, 2018 02:06 am (UTC)
Причем постоянно
kcyshabydkina
Jun. 26th, 2018 01:45 pm (UTC)
Битие определяет сознание
nadia_76
Jun. 26th, 2018 01:46 pm (UTC)
Кацапа отпиздили - до кацапа дошло. Это закон обращения с кацапами. Тратить время на разговоры с ним не имеет смысла. Только пИздить.
konstmih
Jun. 26th, 2018 02:05 pm (UTC)
Дошло, говоришь? Подожди, ща он опохмелится и будет вторая серия - еще половина ебальника целая.
yo_ho_hol
Jun. 26th, 2018 02:27 pm (UTC)
У кацапа память шо у гуппи. Завтра опять нажрётся и получит по ебалу снова
miguels
Jun. 26th, 2018 05:13 pm (UTC)
Так и не понял, что с ним случилось.....
myrra_zet
Jun. 26th, 2018 05:24 pm (UTC)
Да если бы он сам понимал.
Шёл, упал, потерял сознание. Очнулся - гипс.
miguels
Jun. 26th, 2018 05:28 pm (UTC)
Очнулся - похмелье и гипс.
insani_hatter
Jun. 27th, 2018 02:11 am (UTC)
Судя по обилию слова "нахуй" в монологе, кацап допизделся
kindzadzaa
Jun. 27th, 2018 10:58 am (UTC)
еще и свои отхуярили
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner