Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
Я говорю вам Да!!!

Когда вышли новые поправки. Картина полностью щемящая

Твое лицо, когда ты смотришь на радугу в небе и ешь семицветное мороженое, мечтая о дружбе организмами, а твой друг - уже больше нет. Но он скрывает от тебя правду.

Ты бросил нашу философскую жизнь ради баб
Генерал Творожков-Водкин

Свистать всех наверх. В каком полку служили? Доложите обстановку!

У дида своя борьба.Один такой же по Туле ходит, угу. Танкист-подводник-хохлоборец- полководец в красной флиске, украшенной собачьими слюнями. Израильский моссад все зубы отобрал. Евреи, верните зубы генералиссимусу!

Пигмеи?? А он точно не печенегов имел в виду?
детиурала

Ко Всемирному дню поцелуев

Батя король Балдежа

Ситуация следующая. Бате Гительману Королю Балдежа - 59 лет!

Опять та самая сауна. Ее уже обнесли забором с предупреждающей сигнализацией химз­ащиты и только Гител­ьманы там гуляют теп­ерь.

Обстановка по кайфу. Пока только интро, я думаю основной видос Балдежа выйдет позже, когда Батя проспится.
А Бычара-жучара так незаметно влился в Чулымский заповедник, заправский балдежник. Гительманы уже на тусы его зовут!




Золотой бонус в честь Батиной балдёжной днюхи. Ответы на вопросы подпищщиков, только в нашем эфире.
Шо ни говори, а Батя всё таки аванес, просто Леонид Ильич на минималках:
Хуявей

Ну нормально же сидят, лампово. Признайся, захотел

Как тебе такой избирательный участок, Илон Маск? После голосования, проходившего на этой же скамейке, отмечают принятие поправок. Урна с бюллетенями под столом, пиндосы не пройдут. Обстановка по кайфу, чо

хрю

Ну щяс хахлы должны обзавидоваться!

Охуенчик, обстановка по кайфу. Грязный с 1981 года немытый смердючий хлев - это не то, шо вы подумали, это скоро по реновации переселяться.



Свинособачий жирный сутенер двух малолетних шлюх набрал в просрочке уцененной ещё неделю назад собачатины в склизких пакетах, и собрался бухать в честь Дня Независимости США! Куда смотрят соответствующие органы??



Сцк, убогий свин даже среди теплого лета не может вывезти семью на природу, и предпочитает оргию в своём немытом скотомогильнике свежему воздуху и зеленой полянке.
Ах да, вот я тормоз. В скотомогильнике же не надо за руль садиться. Нажрался, заблевал ротонду, поссал с балкона и можно отползать спать в вонючее кубло, где собака только что до этого себе яйца вылизывала.
Профит!

Сейчас опять хрюкнет, как ему завидуют и банбят из Киева и Ковентри!
Белокурая Жози

Берегите свои скрепные жёппы от радуги и дисперсии света, товарищи!

Коты в подобных ситуациях (когда заняться нечем) просто лижут себе яйца. Но котам проще - они не сидят в Общественной палате расийской федерации.


Итак.
Запретить радугу.
Всех, смотрящих на радугу - штрафовать.
Выделять деньги из бюджета на разгон радуг в небе.
Детей, рисующих радугу, изымать из семей.
За прослушивание песен группы "Rainbow" - арест 30 суток.
Запретить изучение явления дисперсии на уроках физики.

Паштет Безумный

Всем пятнички, роднулькины!

В Чулымском национальном заповеднике упитков - стабильность и обнуление. Всё чики-пики!

Тихий семейный вечер. Бита мелодично звенит, ударяясь о рога куколда Паштета.
Это Иришка голосует за поправки Пашкиного иблета.

хрю

Одного фейспалма мало, дайте два! 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

Я глазам своим не поверила, когда увидела, шо 4 косаря стали поводом, шоб так лосниться от перспектив. Для успещьного мааасквича на Йагуаре, с веерами бабла на камеру. А шо этот вонючий прол за гречку сделает - вообще страшно представить, бггг:))) Мне кажется, нет такого днища, которое не сможет пробить жирная пидарасина. Охуеваем вместе:



Картинка в тему для привлечения внимания. В одном фото - шо представляют из себя как голосующие продажные ебланки, так и само голосование.