?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Собственно, визуализация тезиса.
Извините,я не хочу мучиться одна.








Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kiczune
Jan. 7th, 2018 09:40 am (UTC)
блин, я так свои угги любила. нафига было такое постить шо я их терь боялась адеть? бггг))) а ваще угги на пляж- креативненько!
myrra_zet
Jan. 7th, 2018 09:55 am (UTC)
Подчеркивает стройность ног.
grzegorz_b
Jan. 7th, 2018 09:56 am (UTC)
шоп увидеть газель тут надо накатить не меньше стакана водки
Дмитрий Барсук О.
Jan. 7th, 2018 10:08 am (UTC)
да ладно, красивых женщин оставим мужчинам без фантазии...
(no subject) - grzegorz_b - Jan. 7th, 2018 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - dagrael - Jan. 8th, 2018 03:29 pm (UTC) - Expand
Дмитрий Барсук О.
Jan. 7th, 2018 10:04 am (UTC)
Да чЁ, хороша. Немного пельменями с майонезом откормить...
Ей можно. Мне вот уже наверное ничего нельзя кроме овсяночки...
Еще когда деревья в лесу были маленькие - меня учили "не мешай шампанское ни с чем"...
vadim105280
Jan. 7th, 2018 10:27 am (UTC)
Я один чтоль подрочил?
myrra_zet
Jan. 7th, 2018 04:13 pm (UTC)
Ещё её парень.
marple_marple
Jan. 7th, 2018 11:08 am (UTC)
А сиськи при любых раскладах стоят.
Но если серьезно, то анорексия шагает по планете.
myrra_zet
Jan. 7th, 2018 03:21 pm (UTC)
Сиськи пристёгиваются жэ.
(no subject) - marple_marple - Jan. 7th, 2018 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jan. 7th, 2018 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marple_marple - Jan. 7th, 2018 03:44 pm (UTC) - Expand
b_shpack
Jan. 7th, 2018 12:53 pm (UTC)
У моих друзей есть сфинкс с татухой, очень милое животное. Почему то вспомнилось
ebiker
Jan. 7th, 2018 01:10 pm (UTC)
imdb пишет:
Tara Reid suffered from a brief bout of anorexia nervosa following her upsetting and traumatic breakup with MTV DJ Carson Daly (they had been engaged).
Along with Nicole Richie, Paris Hilton, Nicky Hilton Rothschild, Bijou Phillips, Kimberly Stewart, Lindsay Lohan & Kim Kardashian West, she is one of Hollywood's most famous party girls.
Her classmates included Sarah Michelle Gellar, Jerry O'Connell, Macaulay Culkin, and Ben Taylor.

Кстати, недавно с ней смотрел прикольный фильм малобюджетный и редкий - Knots(2004) - рекоменд. Там еще и Паулина Поризкова играет, первая из супермоделей, которая начала зарабатывать миллионы...
Иван Пух
Jan. 7th, 2018 01:20 pm (UTC)
ебанный пиздец !
realek_spb
Jan. 7th, 2018 01:38 pm (UTC)
Корова это антилопа.
Газель это антилопа.
Вывод: корова=газель
nemec_vader
Jan. 7th, 2018 04:37 pm (UTC)
А в "Большом Лебовском" была очень даже ничего. Правда, это было 20 лет назад.
rif12
Jan. 7th, 2018 05:33 pm (UTC)
Ёёёёбаать какие сиись... Мурра взяла весь праздник испортила, я в Крыму на пляжах сейчас много какого антиквариата вижу но таких мамонтёнков из вечной мерзлоты...
Natalia Gusiachkina
Jan. 7th, 2018 11:26 pm (UTC)
С сиськами все понятно, а с лицом что? Оно как от другого человека приделано - гладкое, румяное, на анорексичное не похоже. Мне стоит сбросить 2 кг, как все в ужасе спрашивают, что со мной, пгтому что западают прежде всего щеки😭.
myrra_zet
Jan. 7th, 2018 11:57 pm (UTC)
Ботокс.
insani_hatter
Jan. 8th, 2018 01:03 am (UTC)
М-даа... Пластические хирурги не всемогущи(
danila5555
Jan. 8th, 2018 08:55 am (UTC)
Мда, поизносиль у Гвен то в чём мама родила.
myrra_zet
Jan. 8th, 2018 11:14 am (UTC)
Гвен ещё очень и очень ололо.
Это Тара Рид.
dad_cats
Jan. 8th, 2018 11:07 am (UTC)
myrra_zet
Jan. 8th, 2018 11:15 am (UTC)
Надела эротический костюм, не погладив.
(no subject) - dad_cats - Jan. 8th, 2018 11:26 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner