?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Моя прелесссссть....

Тот самый случай, когда на одно колечко - целая семейка Горлумов. Мамка пздц ахеревает, халява закончилась с лёгкими деньгами по рекламе Вулканов и донатами на стримах.Шикарная поездка в Питер, стиралка и шуба из кроличьих писек пошли по пизде.У бати после целого сезона балдежа и славы тоже мизер при пяти тузах, крест и тонировка в ломбарде. А наследник при таких туманных перспективах успешность демонстрирует.Как бы следующий шашлык не был со вкусом Руслана....


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
vsamovarov
Oct. 12th, 2017 01:07 pm (UTC)
Да там уже целая плеяда.
Оляй свой канал запилила
https://www.youtube.com/channel/UCT1hS34hwSjiA2dArWyNNAQ

Скоро будет основной статьей дохода села.
myrra_zet
Oct. 12th, 2017 11:57 pm (UTC)
Спасибо берегине, сохранилось пару щемящих ностальгических моментов безупречного балдежа.
А Оляй явно Федора вожделеет.
rorts
Oct. 12th, 2017 01:43 pm (UTC)
всё. пизда.пришла пора выходить в народ, а то весь ИРЛ шо поле непаханное.народ должен узнавать уважаемых сограждан.
myrra_zet
Oct. 12th, 2017 11:47 pm (UTC)
Без мамки блогер ютуба никуда не ходит.
kindzadzaa
Oct. 12th, 2017 01:52 pm (UTC)
Так это он новый канал запилил?
myrra_zet
Oct. 12th, 2017 11:46 pm (UTC)
Кто-то прогуливает балдёжные репортажи Чулымского вестника.
BONCH0BR
Oct. 12th, 2017 04:33 pm (UTC)
А я думал, что после "Айриш крима" на молоке, загнется Русик, ан нет, жив чюдо-богатырь. Столько химии с пакетиков, да в одно рыло, думал не осилит, и все боялся, что там может быть и средство для чистки типа "Крота".
b_shpack
Oct. 13th, 2017 11:07 am (UTC)
Батя из пацанов с понятием, крест и чётки в ломбард не сдаст - колбу балдёжную может. Картофан есть, перезимуют. Маман жаль, без мехов зиму встретит.
myrra_zet
Oct. 14th, 2017 02:29 am (UTC)
Как знали Гительманы.
Мамке успели куртку приобрести в бутике Саяны, и картофаном запастись.Бате правда остались шлепанцы и носки на зиму. Если крест в ломбард не сдал, то им, животворящим, и согреется.
popandopulis
Oct. 13th, 2017 12:33 pm (UTC)
Мирка, он тебе бирку отдал?
myrra_zet
Oct. 14th, 2017 02:25 am (UTC)
Не, он так с ней и ходит.Сам же сказал.
(Deleted comment)
vasovl
Oct. 15th, 2017 10:42 pm (UTC)
Что Вас так привлекает в этих хакаских клоунах? Ну примитивно же.
myrra_zet
Oct. 16th, 2017 01:40 am (UTC)
Это только на первый взгляд.
vasovl
Oct. 16th, 2017 09:25 am (UTC)
От щас второй раз посмотрел, нифига нового не заметил. Какая тайна кроется в жизни єтих рачков? Что Вы там увидели?
myrra_zet
Oct. 16th, 2017 07:21 pm (UTC)
Товарищь, вы бизачкофф чтоле? Совсем нихуя не замечаете высочайший, недоступный прочим, духовный уровень и вяличие мышебратьев?
vasovl
Oct. 16th, 2017 07:26 pm (UTC)
Аааа, так их под микроскопом нада рассматривать! Щас сбегаю.
myrra_zet
Oct. 16th, 2017 07:32 pm (UTC)
Там старый аккаунт Русика разбанили, и часть старых видео вернулись.Но не все.
vasovl
Oct. 16th, 2017 07:36 pm (UTC)
Не не не, не подсаживайте меня на этот сериал. Я и так сегодня смотрел 10 минут как сабж ел докторскую. У меня слишком слабые нервы заглядывать еще и в эту бездну. :)))
myrra_zet
Oct. 16th, 2017 07:39 pm (UTC)
Я лично больше фанатка бати.
Вот где исконь-посконь, житейская мудрость и харизма.
vasovl
Oct. 16th, 2017 07:43 pm (UTC)
Данунах. Он же рыбу курил.

Edited at 2017-10-16 07:44 pm (UTC)
myrra_zet
Oct. 16th, 2017 07:51 pm (UTC)
Он постигал балдёж.
vasovl
Oct. 16th, 2017 08:00 pm (UTC)
Походу они там круглые сутки только этим и занимаются.
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner