?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Baldiezh is over

Беда,прихожане.Пришла,откуда не ждали.

Привет всем здраствуйте всем плохая и печальная новость.Канал Руслана Гительмана был забанен по трём страйкам по принципам сообщества "материалы сексуального характера и нагота". OMG! Это сиськи Руслана третьего размера - материалы сексуального характера, чтоле?
А это значит, шо все бесценные балдёжные видео теперь недоступны.Это пиздец,товарищи.Это ж какая падла позавидовала успеху! Как теперь объяснишь матери,шо не купите стиралку??

На новом канале Русика пока шо унылый бытовушный прон и никакого признака балдежа.Жизнь - боль.

В память об охуительных деньках безупречного великолепного балдежа - неповторимая ламповая фоточка.Золотой состав ансамбля.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
rorts
Oct. 5th, 2017 08:25 am (UTC)
ну и как дальше жить?
myrra_zet
Oct. 5th, 2017 05:21 pm (UTC)
Я так не расстраивалась со времен, когда прихлопнулось Бирюлёво Западное.
rorts
Oct. 5th, 2017 05:28 pm (UTC)
Не переживай сильно. полна земля балдежом. и так и будет полна если дустом не травить.
myrra_zet
Oct. 5th, 2017 05:29 pm (UTC)
Обидно, шо пропала такая балдёжная хроника.
rorts
Oct. 5th, 2017 05:33 pm (UTC)
надо бы Путину пожаловаться, на этих пиндосов.
kihkuy
Oct. 5th, 2017 10:31 pm (UTC)
Нибаись, с понедельника снимают запрет на продажу боярки! Будет празникбалдежа.
kindzadzaa
Oct. 5th, 2017 08:43 am (UTC)
Всегда найдется какая то завистливая сука
myrra_zet
Oct. 5th, 2017 08:57 am (UTC)
Ходит такая маза, шо один из конкурентов-видеоблогеров настучал в ютуб.
vsamovarov
Oct. 5th, 2017 09:00 am (UTC)
Печаль
myrra_zet
Oct. 5th, 2017 09:05 am (UTC)
Это не печаль, это катастрофа и апокалипсез.
livejournal
Oct. 5th, 2017 09:37 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
fatowlet
Oct. 5th, 2017 10:24 am (UTC)
Горе сцуко гительману ! ни самому сисьге засветить, ни оляй показать . Бяда прям. Кагжыдь типерь ?
push_gun
Oct. 5th, 2017 11:18 am (UTC)
вот так кал
(Deleted comment)
myrra_zet
Oct. 5th, 2017 12:51 pm (UTC)
Материалы сексуального характера - это томный батя с сигарой в балдеже.
Я только щяс поняла.
(Deleted comment)
rorts
Oct. 5th, 2017 05:30 pm (UTC)
о бляааать. ванна с майонезом. тока чем сверху украсить?
(Deleted comment)
myrra_zet
Oct. 5th, 2017 05:40 pm (UTC)
С Людкой история тёмная и криминальная.
Бабка хотела приоткрыть завесу, да чуть в Валгаллу не отправилась ускоренным экспрессом.
А Руся на новых видосах жрёт в одно лицо с утроенной силой, концепт нового канала пока размыт и коммерчески туманен.
(Deleted comment)
manikurshizza
Oct. 5th, 2017 08:59 pm (UTC)
ну и правильно, что забанили этого сального борова. меня тошнило от этих видосов.
myrra_zet
Oct. 5th, 2017 09:45 pm (UTC)
Не твой, вот ты и бесишься!
manikurshizza
Oct. 5th, 2017 10:09 pm (UTC)
это да))) последние патлы на башке повырывала от злости))) достанется ж кому-то таке щастя.
(Deleted comment)
Ваши документики!
Oct. 6th, 2017 06:03 am (UTC)
Патамушта мудаг.
feiarichnaya
Oct. 7th, 2017 11:33 am (UTC)
Tags: сиськи, в бане, с отцом

Наверное поэтому.
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner