?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Интересуюсь спросить.А хуле ж свинособачатина в кокошниках не в сцакральном Крыму булки греет?


Оригинал взят у minsk007 в Битва за Константинополь
Ну, кажись началось! Освобождение святой Земли не за горами...

В Турции персонал 5-звездочного отеля жестоко избил туристов из России.
Отдыхающие россияне решили написать жалобу на действия бармена, который якобы плохо их обслужива.
«Туристы из России могли по часу ждать бокал пива у бара. Один раз на наших глазах бармен грубо обслуживал российских девушек. Напрямую говорил им, что россияне — стремная нация и все российские девушки легкодоступные, а мужики — вечно пьяное быдло. Позиция у персонала такая», — рассказал россиянин.
Сообщается, что жалоба туристов привела к их драке с персоналом отеля.
Одной из россиянок разбили нос, ее парню проломили битой голову, другие участники потасовки отделались синяками. После драки пострадавших увезли в больницу, а позже в участок.
По словам директора отеля, туристы из России были сильно пьяные в день конфликта, вели себя агрессивно и сами нападали на персонал.


А это видео битвы за Константинополь и святую Софию.



This entry was originally posted at http://minsk007.dreamwidth.org/463613.html. Please comment there using OpenID.

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
grzegorz_b
Sep. 26th, 2017 07:15 pm (UTC)
2017 - унижеие ка цапов!
myrra_zet
Sep. 26th, 2017 07:31 pm (UTC)
Хахлы! Пачиму вы нискарбити???
lomovadik
Sep. 26th, 2017 08:17 pm (UTC)
Отель норм такой. Шо интересно, русских там дофига, судя по всему не такие уж и бухие. Но махач слабый, ожидал реального рубилова, типа Мамай и Пересвет. Мне повезло, в нашем отеле только один дед попался упоротый и три болвана бегало два дня с аквафрешем по пляжу. Но не долго, выскочили, засветили и сыбались. Но имею сказать, турки те ещё черти, по работе знаю :)
myrra_zet
Sep. 26th, 2017 08:34 pm (UTC)
Спакойна, Казладоев.Сядуть усе!
Элла Щукина
Sep. 26th, 2017 08:46 pm (UTC)
Это потому, что Лену в номер увели.
(no subject) - myrra_zet - Sep. 27th, 2017 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miroman - Sep. 27th, 2017 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Sep. 27th, 2017 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miroman - Sep. 27th, 2017 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Sep. 27th, 2017 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miroman - Sep. 27th, 2017 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Sep. 27th, 2017 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miroman - Sep. 27th, 2017 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Sep. 27th, 2017 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miroman - Sep. 27th, 2017 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Sep. 27th, 2017 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miroman - Sep. 27th, 2017 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Sep. 27th, 2017 07:47 pm (UTC) - Expand
manikurshizza
Sep. 26th, 2017 09:09 pm (UTC)

Мало им накостыляли.мало разбитыз ебл.это быдло надо пиздить и отовсюду гнать как сук ссаными тряпками.

Том
Sep. 27th, 2017 02:54 am (UTC)
Оны не в курсе что среди персонала негласный массовый прогон русофобски мочиться в пиво и плевать в коктейли
Кроме шуток--это уже массово практикуется около года,из достоверных источников ...😉💦

Edited at 2017-09-27 03:03 am (UTC)
(no subject) - myrra_zet - Sep. 27th, 2017 05:53 am (UTC) - Expand
Puziy Fedir
Sep. 27th, 2017 04:49 am (UTC)
ка цапов!
Позитив на початку трудового дня!
grga_pitych
Sep. 27th, 2017 08:27 am (UTC)
Респект
Привет!

Мой коммент не к конкретно этому посту, а вобще. Респект и уважение тебе myrra. Описания и комментарии кацапов просто супер. Особенно понравился сериал про Гительманов.
Короче шо сказать хотел. Жму руку.

Дедушка Грга Питич
myrra_zet
Sep. 27th, 2017 08:42 am (UTC)
Re: Респект
Велкам.
Re: Респект - krim_blya_nash - Sep. 27th, 2017 02:22 pm (UTC) - Expand
Re: Респект - myrra_zet - Sep. 27th, 2017 02:27 pm (UTC) - Expand
mitrodont
Sep. 28th, 2017 06:23 pm (UTC)
Для руССкого чєловєка (ІЗТ) свадьба бєзъ дракі - нє свадьба, отдьіх бєзъ пьяного махача с пєрсоналомъ - нє отдьіх! Такъ что всьо канонічно, ісконно і путєноугодно! А ваащє то, крові мало бьіло!

*і нємєдлєнно вьіпілъ*

myrra_zet
Sep. 28th, 2017 06:41 pm (UTC)
Тагил.
insani_hatter
Sep. 30th, 2017 04:22 am (UTC)
Интересуюсь спросить.А хуле ж свинособачатина в кокошниках не в сцакральном Крыму булки греет?

А они не могут туда поехать - переправа закрыта из-за шторма. И уехать оттуда тоже не могут))
Негру бы там щас понравилось
myrra_zet
Sep. 30th, 2017 10:39 am (UTC)
Настоящие патриоты и вплавь доберутся!
А либерстота будет про шторм скулить и по турциям шариться.
(no subject) - insani_hatter - Oct. 1st, 2017 02:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Oct. 1st, 2017 02:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - insani_hatter - Oct. 1st, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner