?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Папа,мы чё? Отпуск просрали чёли?"

Когда режим "Тагил" сработал вне бортовой программы или как просрать все полимеры за 10 минут.

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
pandmitro
Jun. 3rd, 2017 11:44 am (UTC)
Ебать... Я хоть напиваюсь дома и так не кидаю даже соседям обидки.
Там 13 минут нарезки, а оно ж все больше заводилось за это время и нервничало.
Промотал и кусками смотрел. Надо набраться терпения и проникнуться драматизмом ситуевины. "Поехал бы в Крым - всё бы нормально было." - бля, когда прочитал то думал какой-то очередной рссукий богатырь приехал домой в закрытом гробу, из дамбаса с картонной мелькой. Жарко сейчас не хранят в холодном месте...

Edited at 2017-06-03 11:47 am (UTC)
myrra_zet
Jun. 3rd, 2017 10:07 pm (UTC)
Государь-ампиратор заебались в очереди стоять.С двумя дитями в нажоре тяжеловато, понятное дело, потребовали немедленной аудиенции.И панеслось.
pandmitro
Jun. 3rd, 2017 12:00 pm (UTC)
Пиздец и балдеж. Посмотрел и заценил начало круиза. Оставил для грядущих поколений везде в закладках.
pritkov
Jun. 3rd, 2017 12:34 pm (UTC)

Вчера смотрел фильм "Страна Оз", так думал, в фильме преувеличивают тот пиздец который творится в Рашке за МКАДом, а сейчас думаю, - нет, все в порядке. Кстати рекомендую киньчик, если еще кто не смотрел.

nadia_76
Jun. 3rd, 2017 04:34 pm (UTC)
Вот даже не подумаю время на это тратить.
(no subject) - mazday909 - Jun. 4th, 2017 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadia_76 - Jun. 4th, 2017 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mazday909 - Jun. 4th, 2017 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mazday909 - Jun. 4th, 2017 04:35 pm (UTC) - Expand
ericssonxxl
Jun. 3rd, 2017 01:31 pm (UTC)
Что-то слишком интеллигентно с ним, всё ждал, когда его месить начнут, от души так.
А вообщем, отдых удался.
nadia_76
Jun. 3rd, 2017 04:33 pm (UTC)
Тоже это хотела сказать - чойта долго с ним цацкались. Из-за камер, видать ))
(no subject) - myrra_zet - Jun. 3rd, 2017 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jun. 3rd, 2017 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ericssonxxl - Jun. 3rd, 2017 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemec_vader - Jun. 4th, 2017 04:02 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 3rd, 2017 01:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
forest1333
Jun. 3rd, 2017 01:37 pm (UTC)
Детей жалко. Старшая девчушка из всей этой семейки самая вменяемая, похоже. Видно, что не первый раз батю пытается успокоить, чувствуется навык участия в подобных скандалах. Дети не должны иметь такого навыка, а она имеет.
pandmitro
Jun. 3rd, 2017 01:44 pm (UTC)
Ну да... Там в камеру надо было газ пускать. Я сначала смотрел, потом подумал -нахуя оно мне, и чтобы сыно материл мудаков...
(no subject) - 0lenka - Jun. 3rd, 2017 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jun. 3rd, 2017 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jun. 4th, 2017 12:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jun. 4th, 2017 12:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - 0lenka - Jun. 4th, 2017 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexeymeeres - Jun. 5th, 2017 07:59 pm (UTC) - Expand
pandmitro
Jun. 3rd, 2017 08:30 pm (UTC)
Нет, мне такое смотреть нельзя, а все равно пересматриваю и думаю что таких усыплять надо...
myrra_zet
Jun. 3rd, 2017 10:02 pm (UTC)
Оно ещё и Спилберг.На телефон съёмку начало.
(no subject) - pandmitro - Jun. 4th, 2017 11:20 am (UTC) - Expand
insani_hatter
Jun. 4th, 2017 01:05 am (UTC)
Надеюсь, хряка угостят ректально шампанским в ОВД
nemec_vader
Jun. 4th, 2017 04:00 pm (UTC)
akilli_in_il
Jun. 4th, 2017 06:50 pm (UTC)
Я тока не понял, куда оно летело?

Ну а что нажрался, так таких в Анталье пол самолета после посадки, а то и круче.
pandmitro
Jun. 5th, 2017 08:33 pm (UTC)
ебу я... Вот оно сейчас не помнит куда маленького выблядко парашютило с собой. Епта, а ты ему ткни в рыло атлас мира - оно найдет Анталье или свой хутор в рашке?
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner