?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Даже два.Сперва духовноскрепный, потом голодный:)


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
andreyt79
Feb. 25th, 2017 07:14 pm (UTC)
Хде говно и фаел огня из путена? Нетути - значит дохнут хохлы от холодомора и санкционки вредной. Вот вам - жрите это ГМО.
А у нас пятух скоро яйцы нести начнет в форме путена. Вот тогда весь мир и увидит, шо расея понад усе.
myrra_zet
Feb. 25th, 2017 07:16 pm (UTC)
Ладно, ладно.Слюну тока вытри.
andreyt79
Feb. 25th, 2017 07:27 pm (UTC)
Мурра, ви таки не поняли сарказма с помесью граммаошибок. Прошу пардону.
myrra_zet
Feb. 25th, 2017 08:03 pm (UTC)
Я была шокирована циничнейшим гинацыдом, который на видео устроил каратель-укробандеровец.
mxmndrv
Feb. 25th, 2017 07:27 pm (UTC)
нетленку вставлю, не удержался, блять
100matolog
Feb. 25th, 2017 07:28 pm (UTC)
чу...что за треск и грохот слышится за горизонтом?
а!
это стада диких витьков резко разуплотнились...
myrra_zet
Feb. 25th, 2017 07:44 pm (UTC)
Наш ответ Чемберлену: ТРИ скана чеков на охуиллиард рублей с жульенами и шоколадным фонтаном!!
artgr_211
Feb. 25th, 2017 08:49 pm (UTC)
>>разуплотнились

Old school, однако.
grzegorz_b
Feb. 25th, 2017 07:31 pm (UTC)
Жаль тема борща не раскрыта еще. Тако чтоб ложка всплывала.
myrra_zet
Feb. 25th, 2017 07:48 pm (UTC)
Это же нечеловеческая жыстокость и геноцыд одичалых!
tanya_bevz
Feb. 25th, 2017 07:35 pm (UTC)
Какая чистоплотная хозяйка:)))


myrra_zet
Feb. 25th, 2017 07:43 pm (UTC)
Ты тоже заметила?
Только правильно было сказать: какой чистоплотный хозяйка:))
tanya_bevz
Feb. 25th, 2017 08:07 pm (UTC)
Я ещё в конце 80-х гг прошлого века обратила внимание, что украинцы невероятно чистоплотны.

Были в гостях у старушки в селе под Винницей. Там такая бiдна хата: даже пол земляной! Однако ни пыли, ни паутины, посуда - идеально чистая!
Мы в этом селе у многих гостили, там люди таскали воду из колодцев, грели её дровами, и как-то умудрялись содержать свои дома в идеальном порядке.

А почему чистоплотный хозяйка?
myrra_zet
Feb. 25th, 2017 08:09 pm (UTC)
Походу это мужчина.
tanya_bevz
Feb. 25th, 2017 08:11 pm (UTC)
Голос вроде женский, только не очень юный:)
semurga
Mar. 4th, 2017 03:50 pm (UTC)
Про моркву корейську: "Це я сам роблю".
nadia_76
Feb. 25th, 2017 07:44 pm (UTC)
Так тупая ватная пидарасня нихуя не поймет, что ей рассказывают, им нада па-руццки.
100matolog
Feb. 25th, 2017 08:09 pm (UTC)
ненада.. пусть учат язык своих будущих господинов.
nadia_76
Feb. 25th, 2017 08:13 pm (UTC)
Да нахрен они нам нужны. Пусть сидят за поребриком, за высокой стеной, и тонут в говне, лишь бы к нам не лезли.
insani_hatter
Feb. 25th, 2017 08:23 pm (UTC)
Чеченский или китайский
b6_b12
Feb. 25th, 2017 08:15 pm (UTC)
палево же - кацапам надо рассказьівать что у нас газа нету, холодно и едьі нету, а люди все сбежали в гейропу
пусть ещё чуток поживут в телевизионньіх мечтах, позже контакт с реальностью будет больнее))
insani_hatter
Feb. 25th, 2017 08:26 pm (UTC)
Вранье! Это снято на конспиративных квартирах госдепа! На самом деле жыдобендеровцы последнего русскоязычного младенца без соли доедают!
nemec_vader
Feb. 25th, 2017 09:12 pm (UTC)
dynamo
Feb. 25th, 2017 09:37 pm (UTC)
lesamohval
Feb. 25th, 2017 10:02 pm (UTC)
pokklevskiy
Feb. 26th, 2017 12:14 am (UTC)
Не понял ни хрена.Отчего обморок-то?
myrra_zet
Feb. 26th, 2017 02:06 am (UTC)
Потому шо вонючая русня - вечно голодная и жадная до чужого.А ещё из-за когнитивного диссонанса, шо хахлы давно замёрзли и подохли с голоду.И при этом не хотят заразы в руцкемир.
lesamohval
Feb. 26th, 2017 03:06 am (UTC)
А почему это чудище мою Сибирь упомянуло?

Edited at 2017-02-26 03:07 am (UTC)
brendijenia
Mar. 2nd, 2017 04:45 pm (UTC)
Аппетитненько...
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner