?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вата ссыт в ебало проститутшной крымсе.
Я ждала этого момента.


Оригинал взят у sntdpni в Что нам нужно знать о крымчанах
крым

Жестокой аналитической и неполиткорректной ПРАВДЫ пост.

Мои статьи о сущности крымчан, необходимости срочного принятия и проведении непопулярных для населения крыма, но совершенно необходимых решений неизменно вызывают истерику этих самых жителей. Тем не менее, продолжу честный, правдивый разговор по этой теме.

Почему истерика? Потому, что ПРАВДА как обычно - горька и жестка.

Правда эта заключается в том, что крымчане в своём большинстве есть реальные паразиты, причем паразиты совершенно офигевшие - они считают, что все мы ОБЯЗАНЫ их кормить задаром до скончания века, при этом любить пылко, и говорить им только приятные слова глубокой признательности - видимо за то, что ОНИ ПОДАРИЛИ РОССИИ КРЫМ, ага...

К сожалению - это тренд, тенденция, которая будет углубляться и нарастать до тех пор, пока не будет ЖЕСТОКО пресечена. Ничего удивительного - это нормальная реакция. Нормальная реакция обычных, мелких людишек, которые и при СССР считали себя немножко "сами-по-себе", а за 25 лет лежания под гнидой-украиной выродились в некое алчное, жрущее и срущее стадо, для которого понятия "страна", "Родина", "национальные интересы", "патриотизм" имеют значение лишь тогда, когда могут принести материальную пользу.

Вот посчитали "крымчане" на калькуляторах и, по результатам подсчетов (в составе России - бабла больше!) решили, что нужно проголосовать за отделение от гниды-украины и присоединение к России. Побырому вынули из пыльного чулана валявшиеся там четверть века старые и не нужные им понятия, отряхнули от пыли десятилетий, помахали ими, проголосовали.

И стали они в России. Стали Патриотами России? Да хрен там! Когда "крымчанам" стало ясно, что золотого дождя не будет, и им придётся терпеть лишения вместе со всей Страной, они немедленно забросили "патриотизм" и прочие не дающие бабла понятия назад в чулан, и принялись всё сильнее и активнее "выражать недовольство". Цель всего этого движа проста - угрожая массовыми протестами, вынудить страну кормить их (в широком смысле) от пуза, отрывая жратву от других регионов России - эдакий "комплекс кукушонка"!

В общем-то, постоянные попытки ШАНТАЖА России, быть может, имели бы успех, если бы не один, но основной, системный фактор, который напрочь выпал из их сознания и, кстати, из сознания многих россиян-НЕкрымчан, кои упорно закрывают глаза на выходки паразитов!

Собственно, системный фактор :

1. Аннексией Крыма Россия отнюдь не имела цели осчастливить население Крыма.

2. Аннексией Крыма Россия решала СВОИ геополитические задачи и отстаивала СВОИ национальные интересы.

3. В таких темах интересы жителей спорных регионов учитываются геополитическими игроками в самую последнюю очередь.

4. То, что в этот раз геополитические интересы России совпали со шкурными интересами жителей Крыма - невероятное везение для "крымчан", вот и всё.

5. Что бывает, когда упомянутые интересы не совпадают, или совпадают частично - все могут наблюдать на примере "новороссии".

6. Самое удивительное в том, что многие "крымчане" в самом деле до сих пор думают, что их голосование на референдуме решило судьбу Крыма. Типа, если бы они не проголосовали за присоединение к России, то Крым до сих пор был бы украинским - фееричное непонимание текущего политического момента!

Резюме по "системному фактору", специально для тупых :

"Присоединение Крыма к России совершенно не зависело от желания жителей Крыма, а выход Крыма из состава России невозможен в принципе, не при каких условиях, НИКОГДА. Желания\хотелки жителей Крыма никого особенно не интересовали накануне присоединения, а сейчас на них вообще насрать. Точка."


Непонимание этого чрезвычайно простого, но фундаментального фактора вызывает у гордо называющего себя "крымчанами" алчного стада чудовищную, неадекватную переоценку своей значимости, непонимание того, что они (отныне и навсегда!) часть нас (России), и, как следствие - возбуждает в головах "крымчан" совершенно безумное противопоставление себя нам (России) - "ОНИ и МЫ" :

"МЫ проголосовали, и ОНИ Крым получили!"

"ОНИ НАМ обещали, и не дали!"

"МЫ ради НИХ из гниды-украины убежали, а ОНИ не ценят!"

"ОНИ обещали НАМ большие пенсии, но рубль упал!"

"ОНИ обещали процветание, а заставляют нас соблюдать законы РФ, рушат наши шалманы и душат налогами!"

"МЫ не хотим жить так же плохо, как ОНИ в России!"

"ОНИ... т.д.

К чему, в конечном итоге, эта негативная тенденция + полное замалчивание этой реально-серьёзной проблемы приведёт :

Потребительское отношение "крымчан" к России, противопоставление и упёртая убеждённость в том, что государство Россия ДОЛЖНО ИМ, "крымчанам", причем, должно намного больше, чем жителям остальной России + полная убеждённость в том, что они "у себя дома" имеют право жить, игнорируя не нравящиеся им законы России - неизбежно приведут к тому, что массовые беспорядки и протесты (которые рано или поздно ОБЯЗАТЕЛЬНО возникнут) будут решительно, жестоко, с кровью, мясом и массовыми посадками - пресечены и подавлены.

Только так. Невозможно по-иному внушить совершенно оскотинившимся и офигевшим за 20 лет непомнящим родства приспособленцам то, что геополитические решения необратимы, и несут для вовлеченного в замут населения не только права-преференции, бонусы и позитив, но и обязанности, потери, и негатив. Увы, словесные убеждения и доводы в подобных темах редко когда помогали вразумить заблудших - только большая палка.

Слышите "крымчане"? Пора взрослеть : 25-илетнее пребывание в школе дебилов закончено. Пришло время собирать камни и понять то, что теперь нет "МЫ и ОНИ" - необходимо интегрироваться и объединяться!

И да, вас, дорогие крымчане ждут (в очень скором времени) суровые испытания - ломка через колено, многие беды и печали, ибо крымский анклав полного охуения, дикой вольницы, анархизма и местечковости - развращает население и подрывает основы государства, мириться с этим совершенно невозможно!

Не хотите понимать? Мне жаль, но тогда государству придётся ЗАСТАВИТЬ вас это сделать. Будет эдакое "принуждение к интеграции", и не сомневайтесь в решимости государства, игры закончены!

Нет, я вовсе не призываю демонизировать крымчан. НО! Граждане России должны четко представлять себе то, с чем они имеют дело и трезво смотреть на суровую действительность : целование в жопу тех, кто относится к тебе как к лоху и источнику дохода влекут за собой внезапные разочарования и разрыв шаблонов...

PS. А Крым-Наш - это правда - ЗДОРОВО! Отчет о нашем фееричном летнем путешествии в Крым здесь :

http://sntdpni.livejournal.com/395406.html

СЛАВА РОССИИ!!!


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
valery_3
Jan. 19th, 2017 02:59 pm (UTC)
Блин! Наглости у этих имперцев-патриотов раисии в избытке.
jalynski
Jan. 19th, 2017 06:55 pm (UTC)
И шо робить? Изблевывать эмоции как это делает мурра?
(no subject) - valery_3 - Jan. 19th, 2017 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jalynski - Jan. 19th, 2017 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mitrodont - Jan. 20th, 2017 05:32 am (UTC) - Expand
Путин - да.. Ваш бог. - jalynski - Jan. 20th, 2017 06:58 am (UTC) - Expand
Re: Путин - да.. Ваш бог. - mitrodont - Jan. 20th, 2017 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jan. 19th, 2017 07:17 pm (UTC) - Expand
vasya_ivanov_lj
Jan. 19th, 2017 03:11 pm (UTC)
>>золотого дождя не будет

Ну почему же
jalynski
Jan. 19th, 2017 06:56 pm (UTC)
Угу.. Крым ломится в Нэньку, аж Перекоп трещить..
Мурра трещить - таки да.
(no subject) - vasya_ivanov_lj - Jan. 20th, 2017 06:36 am (UTC) - Expand
Эта ветка - бандерлог only? - jalynski - Jan. 20th, 2017 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - davels - Jan. 19th, 2017 08:27 pm (UTC) - Expand
forest1333
Jan. 19th, 2017 03:18 pm (UTC)
Вот да. В том же светлом бложике ещё несколько таких записей аля "я террорист и горжусь этим". Интересно будет следить за переобуванием, когда повертать всё взад надо будет.
myrra_zet
Jan. 19th, 2017 03:36 pm (UTC)
Воистину Хуйлу повезло с электоратом.
Это грёбаный Крымняш вынул из вонючей русни наружу все самые низменные скотские инстинкты.То,чего нормальные люди стыдятся и избегают, у вонючей русни - доблесть.Сделать так,что бы вся страна была замазана в одном преступлении - это реально вин.
(no subject) - anatoligreen - Jan. 19th, 2017 05:26 pm (UTC) - Expand
testertosterov
Jan. 19th, 2017 04:05 pm (UTC)
єсть такоє ваторадіо "комсомольська правда", там ватопєрєдача (яка ж іще :) шото тіпа "ваєнноє хуйомайо" (але, блядь, кажний день!), основноє содєржаніє - очірєдна воєнна рузькевундервафля і обшчєніє онлайн з воєнними пєнсіонєрамі. от де адок! сука, якісь надбавкі, хуявкі, льготи, я мудзяндзін брал і проч. там сама ржака коли сєвастопольське гавно телефонує: воно півчаса розказує яке воно заруськувєснутщполковнік, потом заявляє шото тіпа вполіклінікіочєрєдь, а йому так, хуяк, пройдітє в пізду.
myrra_zet
Jan. 19th, 2017 04:09 pm (UTC)
Какая поликлиника, старый ты пидор. Камни с неба!
oldpapuas
Jan. 19th, 2017 05:14 pm (UTC)
Бульбаши больше, чем наполовину - в таком же коматозном трансе. Они слепо уверены, что Россия им газ и нефть должна бесплатно, бо Бульбашия есть из себя твёрдый форпост России на западе.
anatoligreen
Jan. 19th, 2017 05:23 pm (UTC)
А как ты думал?
За лояльность нужно платить.
А на хрена тогда бульбашам пьяная сраная россия?
Это она толькоговорит, что она богатая, а доказывать своё богатство чего-то не спешит.

ЕС если богатые, так они и миллиардные инвестиции хоть завтра...

Таак что платите, или пошли нахуй, голодранцы!
(no subject) - oldpapuas - Jan. 19th, 2017 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anatoligreen - Jan. 19th, 2017 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldpapuas - Jan. 19th, 2017 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anatoligreen - Jan. 20th, 2017 12:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldpapuas - Jan. 20th, 2017 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anatoligreen - Jan. 20th, 2017 03:26 pm (UTC) - Expand
anatoligreen
Jan. 19th, 2017 05:21 pm (UTC)
Не, господа крымчане, вы просто ОСЛЫ!
Вам ДАЖЕ россия ясно сказала, что если бы не россия оккупировала Крым, то его оккупировали бы АМЕРИКАНЦЫ.

А вы, бестолочи, подумали, КОГО ВАМ ВЫГОДНЕЕ обслуживать, пьяную сраную российскую солдатню и мАсковских голодранцев, или богатых, лопающихся от долларов американских солдат и американских туристов???

Я с вас, безмозглых , хренею!
Вы сами прорехерендили своё счастье, а теперь чем-то недовольны!!!
jalynski
Jan. 19th, 2017 06:54 pm (UTC)
Во, серпентарий..
myrra_zet
Jan. 19th, 2017 07:20 pm (UTC)
Не виляй жопой, лолка.Ты же на самом деле думаешь точно так же, как этот твой анальный брат по поцреотизму, автор текста.Срали вы на крымчан с высокой колокольни.ш

Edited at 2017-01-19 07:20 pm (UTC)
nemec_vader
Jan. 19th, 2017 08:29 pm (UTC)
Вот это чувак врезал правду-матку. Молодец. Однако же этой правдой он здорово поднасрал миллионам ольгинских пидарасов, которые до сих пор рассказывают про "референдум" и "Крым сам ушел".
runigger
Jan. 20th, 2017 04:00 am (UTC)
Ожидал жару в камментах, а поцреотботов не набежало, походу методичек нет для таких постов.
myrra_zet
Jan. 20th, 2017 06:29 am (UTC)
Ну отчего же.Вон выше в каментах парочка подбаблосных.
Только реально не знают,что сказать,и поэтому Мурра оказалась виновата.
zalge
Jan. 20th, 2017 01:30 pm (UTC)
"Когда "крымчанам" стало ясно, что золотого дождя не будет" - вах, харашо как сказал! Только ошибся немножко - "золотой" дождь таки крысчанам есть. Не такой, как мечтали - этот, скорее, про БДСМ больше... Ну так им же никто не уточнял заранее, а у самих - мозгов не хватило ))
А так, статья хорошая, да. Жизнеутверждающая, главное. Вот только крысчанам, топившим за великую Срусь, не понравится - и от этого она только лучше )
insani_hatter
Jan. 20th, 2017 09:08 pm (UTC)
ИЧСХ, почти все по делу написано. Хоть и ватной мразью
akilli_in_il
Jan. 21st, 2017 03:14 pm (UTC)
Что сука характерно, когда крыму прикажут уползать обратно в Украину, такие же ватные сучечьки начнут активно вонять в бложиках на тему "пиздуйте обратно, убогие, заебали вы вас кормить. Пиздуйте в хуй!" :-)
( 43 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner