?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На Киев!

Диванный воен к бою с биндерами и пиндосами готов!

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
lesamohval
Jan. 15th, 2017 12:41 am (UTC)
Это рядовой. Интересно, как майор выглядит?
myrra_zet
Jan. 15th, 2017 12:51 am (UTC)
У майора цепь потолще, три куска собачатины в тарелке, водка и ковёр на стене.
davels
Jan. 15th, 2017 01:00 am (UTC)
кстате. шо-то из подвала с огурцами нет вестей.
как оно там поживает?
myrra_zet
Jan. 15th, 2017 01:29 am (UTC)
Чойта нет? Дженераль в седле.Не так обильно срёт конечно,потому шо сообщество псоватых фашиствующих мразей тут же опиздюливает вытирана, не давая флисочному выйти на оперативный простор.
(no subject) - davels - Jan. 15th, 2017 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jan. 15th, 2017 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - davels - Jan. 15th, 2017 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ando_bor - Jan. 15th, 2017 07:21 am (UTC) - Expand
myrra_zet
Jan. 15th, 2017 08:05 am (UTC)
Сучка одиннадцатирублёвая, у тебя кукарекалку заело или тебе платят только за этот камент?Бегаешь по всем блогам, как обосранный попугай, с одной и той же фразой. Нетупой блять и нессыкливый, шото другое придумать слабо?
Да если бы таджики - дворники, вонючая русня погрязла бы в говне и мусоре бы по самые уши, а если бы не укры - строители, то вы бы и срали под себя.Вы же элементарный дощатый сортир ровно построить не в состоянии.
Пшла отсюда, жертва телевизора.
(no subject) - ando_bor - Jan. 15th, 2017 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jan. 15th, 2017 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - osminog_vasua - Jan. 15th, 2017 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jan. 15th, 2017 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - night_horseman - Jan. 15th, 2017 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ando_bor - Jan. 15th, 2017 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jan. 15th, 2017 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - night_horseman - Jan. 15th, 2017 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ando_bor - Jan. 15th, 2017 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - night_horseman - Jan. 15th, 2017 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ando_bor - Jan. 15th, 2017 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - davels - Jan. 15th, 2017 11:15 am (UTC) - Expand
frost12345
Jan. 15th, 2017 08:28 am (UTC)
Судя по упоротому ебасосу , убранству тн квартиры и стола этот воен готов к боротьбе с клятыми маскалями и чеченокадыровцами .
Ты чето перепутал автор .
myrra_zet
Jan. 15th, 2017 08:35 am (UTC)
Понабежали бляди номерные одиннадцатирублевые.
По убранству стола говоришь?А на марку маянезика и пива посмотреть религия не позволяет? Или надо бегом тиснуть камент,шоб перовым пайку от куратора получить?

Таким образом,тупая подбаблосная пизда в стремлении заработать 11 рублей за камент только что оскорбила своего соотечественника,бгагага

Edited at 2017-01-15 08:37 am (UTC)
(no subject) - frost12345 - Jan. 15th, 2017 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jan. 15th, 2017 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - frost12345 - Jan. 15th, 2017 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jan. 15th, 2017 09:54 am (UTC) - Expand
23alexandr
Jan. 15th, 2017 08:31 am (UTC)

Вот такие суровые русские диванные войска. Настоящие войска тоже сильные и не уступают диванным не на йоту.

myrra_zet
Jan. 15th, 2017 08:36 am (UTC)
Номерные подбаблосные бляди уже прямо парами ходят.Вас по одному уже не выпускают?
Так шо там за руцке войска,давай тарахти нам,погремушка подбаблосная.
andrei_eicke
Jan. 15th, 2017 08:42 am (UTC)
А говорили что в России жрать вже нечего...
myrra_zet
Jan. 15th, 2017 08:48 am (UTC)
Шикарный стол,чо.
(no subject) - andrei_eicke - Jan. 15th, 2017 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jan. 15th, 2017 12:20 pm (UTC) - Expand
gatto_puzatto
Jan. 15th, 2017 09:31 am (UTC)
Нахрена ему колбаса, птица и яйцо одновременно? Он же может умереть от избытка белков. Норма белковой пищи для кацапа - 50 мл чеченской спермы в день.
frost12345
Jan. 15th, 2017 09:56 am (UTC)
Ну так иди и забери у него что нить , коли жрать хочешь . Благо он живет в соседней от тебя лачуге .
(no subject) - myrra_zet - Jan. 15th, 2017 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - frost12345 - Jan. 15th, 2017 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jan. 15th, 2017 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - frost12345 - Jan. 15th, 2017 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jan. 15th, 2017 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - gatto_puzatto - Jan. 15th, 2017 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - frost12345 - Jan. 15th, 2017 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jan. 15th, 2017 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - frost12345 - Jan. 15th, 2017 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jan. 15th, 2017 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - gatto_puzatto - Jan. 15th, 2017 01:19 pm (UTC) - Expand
pandmitro
Jan. 15th, 2017 11:26 am (UTC)
Кто-то пидоте руснявой насрал в тарелку. Хотя если обильно запивать пивасом, то кацапня жрет и свои и чужие анализы. Волына конкретная, у меня в детстве такой был. Потом дал соседским пацанам поблатовать и они его уронили на асфальт, пластмасса треснула.
Этот хуй собачий еще и на крестик первый не заработал. Цепочка такая, что даже самая патриотическая поблядуха не даст. Да и ебать на таком диване он только себя может или соседа-ветерана.

Edited at 2017-01-15 11:27 am (UTC)
oldpapuas
Jan. 15th, 2017 11:42 am (UTC)
Покрывало чего не обсуждаете? Всем покрывалам покрывало! :)))))))))
(no subject) - pandmitro - Jan. 15th, 2017 11:48 am (UTC) - Expand
kadet734
Jan. 15th, 2017 01:19 pm (UTC)
Судя по выражению лица,сын братьев Кличко...
myrra_zet
Jan. 15th, 2017 01:21 pm (UTC)
Смотрите,номерная одиннадцатирублёвая блядь ещё о чём-то судит.
Нет,лолка,это у него выражение лица от повышенной духовности и расийкава маянезика эконом-класса.
kadet734
Jan. 15th, 2017 01:29 pm (UTC)
Аргументы закончились,пошёл мат.Впрочем всё,как обычно...
oleg_poks
Jan. 15th, 2017 01:57 pm (UTC)
это герой Майдана в реале. В одной сотне со мной был. Ну счас же модно героев Майдана гавном закидывать.
myrra_zet
Jan. 15th, 2017 03:14 pm (UTC)
Не могу понять.Где-то поблизости акция по бесплатной раздаче фунфыриков "Боярышник"? Хуле вся одиннадцатирублёвая пиздота ватная сюда валит, как на нерест?
(no subject) - oleg_poks - Jan. 15th, 2017 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jan. 15th, 2017 11:11 pm (UTC) - Expand
виталий
Jan. 15th, 2017 03:30 pm (UTC)
россияне
мда и таких как на фото в Рашке 85% мракобесия убогости
myrra_zet
Jan. 15th, 2017 04:26 pm (UTC)
Re: россияне
Херасе убогость.Два окорочка, не считая иичка и калбаски.
По глазам видно, шо и кран перекрывать газ хахлам у него лично на кухне стоит.
akilli_in_il
Jan. 15th, 2017 06:23 pm (UTC)
Я например танкист несколько лет мебелью занимался и завсегда горючее на язык пробую внимание на обивку обращаю.:-)
Вот эта вот хуйня цвета говна - незамутненно чистая синтетика, из которой цыганва шторы шьет.
Электризуется даже от поролона, притягивает всю пыть и мусор, лоснится уже через неделю. И очень любима быдлом за блеск и дешевизну.
Короче, на экране классический рсукий нищеброд в момент катарсиса, ибо не хватает даже на пустую бутылку от вискаря.

Кстати, оно видимо на мамкином диване устроилось. Чистариальнэ посоны покрывало с пандами не покупают, ибо зашквар.
myrra_zet
Jan. 15th, 2017 08:54 pm (UTC)
:))
Покрывало и впрямь видимо какое-то эпичное.В источнике народ нешуточно разразился ностальгическими соплями.Это шо - какой-то мастхэв модной хаты?
(no subject) - pandmitro - Jan. 15th, 2017 11:14 pm (UTC) - Expand
insani_hatter
Jan. 18th, 2017 12:18 am (UTC)
Чего-то как-то страшно за этого пожирателя холестерина. Не отстрелил бы себе чего...
( 62 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner