?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Казалось бы, откуда столько ненависти к (якобы) флагу государства, которое не просто ничего плохого не сделало его стране, а наоборот, само пострадало от действий их умалишенного руководства?

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
shozabred
Oct. 31st, 2016 01:36 pm (UTC)
почему там флаги? да патаму что там проходит украинская граница с сибирью
shozabred
Oct. 31st, 2016 01:37 pm (UTC)
кругом враги короче
(Deleted comment)
sevenkaktus
Oct. 31st, 2016 01:46 pm (UTC)
а флаг какой страны он там увидел ???
Или он видит мир вверх ногами ???
nepeanois
Oct. 31st, 2016 02:07 pm (UTC)
нет, он единственный в этом мире, кто видит правильно.

человеческий глаз видит все "наоборот". и уже в мозгу изображение трансформируется - зеркалится и переворачивается

а у мужика просто мозг отсутствует
carmody56
Oct. 31st, 2016 03:07 pm (UTC)
"...мы ненавидим людей за то зло, которое им причинили.!
asya_kalyaskina
Oct. 31st, 2016 04:00 pm (UTC)
Блин, он такой мнительный, я даже распереживалась за его сердце 😂

Edited at 2016-10-31 04:00 pm (UTC)
davels
Oct. 31st, 2016 04:15 pm (UTC)
походу ему к проктологу надо. порвет от негодования скрепную часть тела.
asya_kalyaskina
Oct. 31st, 2016 11:00 pm (UTC)
На самом деле, ннсчастные существа. Кругом одни враги, все их хотят...развалить, поиметь, ну и тд...Пиздаватые.
davels
Oct. 31st, 2016 11:54 pm (UTC)
во-во. ты лучше знаешь, бо я только в небольшом личном общении знаком с ними.
asya_kalyaskina
Nov. 1st, 2016 04:16 am (UTC)
Я вот частенько думаю, как я среди таких шизоидов 12 лет прожила и сама не дала ёбу?
Оно ж "с кем поведёшься"...? Чи то я такое исключение?😝😀
davels
Nov. 1st, 2016 09:36 am (UTC)
психика она таки адаптивная штука. пока не по полной прогружают, то все терпимо.

а когда смотришь на это со стороны то волосы в ёжика играются.
jonathan_simba
Oct. 31st, 2016 05:00 pm (UTC)
Аж снег плавиться начал...
zhegloff
Oct. 31st, 2016 07:38 pm (UTC)
Чувак нашел разметку будущей границы Украины с Китаем :)
sergey_mih_s
Nov. 1st, 2016 01:03 pm (UTC)
Дочка гораздо умнее. Ведь говорит: "Это полоски!"
insani_hatter
Nov. 3rd, 2016 10:39 pm (UTC)
1. Рисуешь на деревьях украинские флаги
2. Ватник в ярости вырубает деревья, не замечая, как все глубже и глубже забирается в лес
3. Заблудившись в лесу, он умирает от голода и холода
4. PROFIT!!!
myrra_zet
Nov. 4th, 2016 02:58 am (UTC)
Фошыст!!
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner