?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всего минуту как невеста, а во взгляде уже отчётливо читается: "ухблять наконец-то я оторвусь сука!!! платье цвета айвори и шоб с сеточкой на сиськах и со стразами отут и отут!!! шарики лимузин(два!!) блять конкурсы каравай подружки будут завидовать двести человек надо звать не меньше!!! если чо кредит возьмём но шоб как у людей!"






А чувак...Чувак просто горд собой и чувствует себя властелином мира. Дурачок думает, шо активировал вход в Волшебную Страну Минетов и Борщей. Наивный блять.

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 78 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
jonathan_simba
Sep. 8th, 2016 09:54 am (UTC)
Мы ебёмся, а вы - нет.
myrra_zet
Sep. 8th, 2016 09:57 am (UTC)
Лучше бы окна вымыли и тюль закопченный постирали.
(no subject) - jonathan_simba - Sep. 8th, 2016 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadia_76 - Sep. 8th, 2016 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - grzegorz_b - Sep. 8th, 2016 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadia_76 - Sep. 8th, 2016 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - jonathan_simba - Sep. 8th, 2016 10:05 am (UTC) - Expand
spee_ua
Sep. 8th, 2016 10:01 am (UTC)
нахуя у них калиточка под подоконником?
sobaga_barabaga
Sep. 8th, 2016 10:15 am (UTC)
Золотые врата.
(no subject) - chonbuk - Sep. 8th, 2016 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spee_ua - Sep. 8th, 2016 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chonbuk - Sep. 8th, 2016 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spee_ua - Sep. 8th, 2016 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rrolker - Sep. 8th, 2016 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - runigger - Sep. 8th, 2016 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chonbuk - Sep. 8th, 2016 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - runigger - Sep. 8th, 2016 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chonbuk - Sep. 8th, 2016 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - runigger - Sep. 8th, 2016 02:28 pm (UTC) - Expand
Погуглил - _vasily_ - Sep. 13th, 2016 04:30 pm (UTC) - Expand
spee_ua
Sep. 8th, 2016 10:02 am (UTC)
лучшеб вытяжку купил
nadia_76
Sep. 8th, 2016 10:05 am (UTC)
Хосспидя, ну и интерьер! Редкостный говнюшник. Зато щастья полные панталоны. Тьфу, бля.
lunusin_ka
Sep. 8th, 2016 10:33 am (UTC)
Бельевую веревку с панталонами сняли и все - романтическая обстановка.
(no subject) - davels - Sep. 8th, 2016 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadia_76 - Sep. 8th, 2016 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - davels - Sep. 8th, 2016 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Sep. 8th, 2016 09:51 pm (UTC) - Expand
sobaga_barabaga
Sep. 8th, 2016 10:15 am (UTC)
У парня ебальник такой счастливый. А морда - ну чисто мордовская.
grzegorz_b
Sep. 8th, 2016 10:24 am (UTC)

Еак хорошо что жена фото потеряла...


4 сына. И я не Фейлил



Edited at 2016-09-08 10:25 am (UTC)
myrra_zet
Sep. 8th, 2016 09:52 pm (UTC)
Пьёте, пан Гжегож?:)
lunusin_ka
Sep. 8th, 2016 10:27 am (UTC)
Почему, для полного антуража, не в нарядном в халате?
vehf263
Sep. 8th, 2016 10:44 am (UTC)
"платье цвета айвори" иде? И да, еше иде подвязка на ножке?:) Шоб все как у людей:)
"ход в Волшебную Страну Минетов и Борщей" ну, борши мож и отломятся, а вот минетом ему прийдется самому с собой занимацца:)

Edited at 2016-09-08 10:46 am (UTC)
davels
Sep. 8th, 2016 11:05 am (UTC)
сам себе
рюським не привыкать. уже все налажено.
(no subject) - cfnfyf - Sep. 8th, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - davels - Sep. 8th, 2016 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - vehf263 - Sep. 8th, 2016 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - vovkaibnalesha - Sep. 8th, 2016 01:00 pm (UTC) - Expand
ericssonxxl
Sep. 8th, 2016 11:56 am (UTC)
"вход в Волшебную Страну Минетов и Борщей" - это сильно!!!
franzuzoff
Sep. 8th, 2016 12:24 pm (UTC)
кросивая пара! Совет да любовь
ratomira
Sep. 8th, 2016 02:59 pm (UTC)
Стеклопакеты на окнах щикарные. Немецкий профиль, не иначе. А какие обои - заглядение!
Petr Gotsky
Sep. 8th, 2016 09:36 pm (UTC)
А что это у "невесты" за кольцо на левой руке? Она что, вдова? А может католичка? Тогда она уже замужем...
Или это так, чисто на какой палец подошло, на тот и надела?
myrra_zet
Sep. 8th, 2016 09:50 pm (UTC)
Так на среднем пальце, а не на безымянном.

Edited at 2016-09-08 09:55 pm (UTC)
achmea
Sep. 8th, 2016 11:24 pm (UTC)
Тема текста на майке не раскрыта.
nemec_vader
Sep. 9th, 2016 06:17 am (UTC)
Секс не предлагать, я люблю *имя любимой*!
(no subject) - myrra_zet - Sep. 9th, 2016 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemec_vader - Sep. 9th, 2016 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - achmea - Sep. 9th, 2016 12:35 pm (UTC) - Expand
nemec_vader
Sep. 9th, 2016 06:29 am (UTC)
А я вот думаю, что все у них будет хорошо. Девушко получит свою свадьбу на стопицот гостей с платьем, лимузином и фотками на лужайке у ДК. Чувак получит свои борщи, минеты и чувство, шо он настоящий мужык. Ну, и заживут они долго и счастливо.
nemec_vader
Sep. 9th, 2016 06:32 am (UTC)
Непонятно только, зачем было такое историческое действие, как предложение руки и сердца, делать на кухне? Ну, хотя бы в комнату прошли бы, штоле.
ukrainatak
Sep. 9th, 2016 11:00 am (UTC)
Там не прибрано
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 78 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner