?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Проснись, мы обосрались твоя мамка - тупая пизда!




З.Ы. Восхищённые и благодарные комментаторы из соцсетей уже обвалили ванильной овце инстаграмчик, таким образом выражая свой восторг в отношении трогательного поступка яжематери.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
jonathan_simba
Jul. 28th, 2016 08:50 am (UTC)
А у докторов есть какие-то предположения, нахуя они это постят? Ну высокодуховных волгоградских писюх, чмокающих себя в позах шлюх с голыми пиздой и сиськами скрепами из розового айфончега ещё можно понять - ЧСВ и агрессивный маркетинг. Но эти-то что?
myrra_zet
Jul. 28th, 2016 09:25 am (UTC)
Тю.
"Я ебусь а вы нет". "Реализовала себя как женщина" (особое фубля).
Кроме того, мелкие говнюки собирают овердохуя лайков. Больше собирают только котики.Заклятых подружек и подразнить.Бывшему показать, шо "всё сложилось у меня теперь хорошо".
Я ничего не забыла?
(no subject) - jonathan_simba - Jul. 28th, 2016 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadia_76 - Jul. 28th, 2016 10:09 am (UTC) - Expand
nadia_76
Jul. 28th, 2016 08:55 am (UTC)
Нуахуле, вот так они детям с младенчества прививают любовь к родине. Сидят обосравшиеся, в говне, в тепле, и в тишине. И "аромат", которого они не замечают, но всем окружающим шибает в нос, как тараном. Свиньи, блять.
dynamo
Jul. 28th, 2016 10:03 am (UTC)
прибивают любовь к родине
показалось
shozabred
Jul. 28th, 2016 09:18 am (UTC)
ЭТОЖЕДЕТИ!
luk_aa
Jul. 28th, 2016 09:28 am (UTC)
И нихуя им не стыдно.
Моя покойная тетка, женщина в обычной жизни вполне вменяемая, страдала синдромом "безумной бабушки". Она могла высадить внучку на горшок в проходе зрительного зала посреди киносеанса и искренне не понимала, хули тут такого.
myrra_zet
Jul. 28th, 2016 09:30 am (UTC)
Синдром яжематери и этожеребёнка - это очередной повод для быдла ни в чём себя не сдерживать в плане общественного поведения.
(no subject) - jonathan_simba - Jul. 28th, 2016 09:48 am (UTC) - Expand
employee10
Jul. 28th, 2016 10:06 am (UTC)
Вы просто ненавидите всё русское
!
nadia_76
Jul. 28th, 2016 10:10 am (UTC)
Re: Вы просто ненавидите всё русское
Точно! Особенное ненавидим русское говно, которым кацапы щедро делятся со всем миром.
kindzadzaa
Jul. 28th, 2016 10:10 am (UTC)
а есть ссылка на комменты?
myrra_zet
Jul. 28th, 2016 10:34 am (UTC)
Да там в основном всё однотипно. Комментаторы поздравляют мамочку и её чудесного малыша и желают им уебаться об стену с разгона,прихватив с собой и осеменителя тупой пизды ещё побольше таких весёлых приключений в путешествиях.
(no subject) - kindzadzaa - Jul. 28th, 2016 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jul. 28th, 2016 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - insani_hatter - Jul. 30th, 2016 01:05 am (UTC) - Expand
i_n_f_i_n_i_t_e
Jul. 28th, 2016 10:44 am (UTC)
Дети такие -срут и воняют))) да что дети, и люди все такие же
myrra_zet
Jul. 28th, 2016 12:54 pm (UTC)
Овуляшки твёрдо уверены, шо детское говно и отрыжка - это предмет умиления для любого взрослого, даже если это не собственный ребёнок.
Иначе вы бездушный извращенец.
i_n_f_i_n_i_t_e
Jul. 28th, 2016 10:45 am (UTC)
Почему только родив ребенка они куда-то сразу улетают? До родов муж не сподобился жене мир показать?
(Deleted comment)
иван иванов
Jul. 28th, 2016 11:22 am (UTC)
да это она сама обосралась и сидела тихо-тихо. эй анна кличко ты сраная дура..........
deniskharushev
Jul. 28th, 2016 11:36 am (UTC)
а я б крикнул на весь салон:"ваш спиногрыз обосрался!" да так,погромче, чтоб обосраныш проснулся и уже ничего не мешало поменять ему подгузники и подмыть. все лучше, чем сидеть дышать гомном.
myrra_zet
Jul. 28th, 2016 12:35 pm (UTC)
Отличный ход, чо.Сперва нанюхаться каковония от чужого спиногрыза,потом слушать его кошачьи концерты всю дорогу.Это вин:))

Тащемта осторожно поменять памперс можно и спящей личинке.
(no subject) - artgr_211 - Jul. 31st, 2016 02:28 pm (UTC) - Expand
shami_klimt
Jul. 28th, 2016 01:58 pm (UTC)
Воспитание . . . Я таких , извиняюсь , называю " Бедна мать - обосранные дети ".
g_bukin
Jul. 28th, 2016 02:04 pm (UTC)
вот ебанашка..
g_bukin
Jul. 28th, 2016 02:05 pm (UTC)
а "сына" только обосрался или до потери сознания? чот не совсем живой на фото..
Vinny P.
Jul. 28th, 2016 02:36 pm (UTC)
Надо было ей на голову насрать
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner