?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Пришла пора высказаться по поводу того, что сейчас происходит в Украине, и реакции некоторых на это. "Вата" твердит одно и то же как мантру, словно все читают с одного листочка. Так вот, мои дорогие, идите в баню, отписывайтесь и не морочьте людям голову. Никакого "услышьте нас" или "уважайте нашу точку зрения" не будет.

1. "Одумайтесь, это всё Запад / США / Европа / жидомасоны (нужное подчеркнуть) хотят нас рассорить, а вы ведётесь".
Кто аннексировал Крым? Запад? Чьи флаги тыкали на захваченных сепаратистами зданиях? США? К кому обращаются правительства самопровозглашённых республик на Донбассе за военной помощью? Из какой страны к нам едут камазы с боевиками? Кто это всё делает? Америка? Европа? Израиль? Может, кому-то из этих стран и выгодно нынешнее положение дел между Россией и Украиной, но Россия делает всё, чтоб украинцы её ненавидели. Так что все претензии — к своему правительству. Хватит на зеркало пенять, знаете ли.

2. "Как так? За что вы так ненавидите Россию? Мы же братья!"
Это вообще гнусный шантаж на уровне алкаша, избивающего свою жену: напьётся, отлупит, а когда она начинает паковать чемоданы с целью переехать к маме, он заводит жалобную песню: "Мы же семья, неужели ты меня не любишь? Я же без тебя пропаду ("Россию можно будет уничтожить тогда, когда украинцы поверят, что они не русские")". И, как правило, жена остаётся. Такое срабатывает в отношениях с закомплексованными и забитыми жизнью тётками, но не в международных отношениях. Оставьте все эти сопли себе. Впрочем, как и все эти "историко-этнографические исследования", доказывающие, что мы — один с вами народ. Может, корни и общие, но это никак не влияет на моё отношение к тому, что сегодня вытворяет Россия с моей Родиной. И если вы скатываетесь до риторики алкаша-манипулятора, то даже не рассчитывайте на какое-то толерантное отношение.

3. "Тебе промыли мозги. Украинское телевидиние врёт. Включи логику".
Не смешно вообще. Опустим все сообщения блоггеров об очередных фейках в российских новостях — предположим, что это всё гнусные провокации. Но если врёт именно наше телевидение, то объясните мне: как это возможно, что по российским новостям показали, что лидером в первом туре президентских выборов стал Ярош, а в итоге победу одержал Порошенко? Нам опять наврали? Допустим. Тогда откуда у российского телеканала "настоящая" информация, если данные они брали "с официального сайта ЦИК", который "всех обманул"? Нелогично, не находите ли? Так может врёт кто-то другой? Может, это вам пора включить логику наконец-то?

4. Когда начинаешь тыкать носом "ура-патриотов" в очевидные и неоспоримые проделки их родины в Украине, то в ход идёт очередная мантра: "У вас у власти фашисты, они ущемляют русскоязычных".
Опустим тот момент, что это очередная брехня. Но если Россия так печётся о благополучии этнических русских в Украине, то где соответсвующие обращения в ООН, где программы переселения этнических русских в Россию (как это делают Германия и Израиль в отношении своих соотечественников, например), где вообще какая-то дипломатическая активность по этому поводу? А если ещё и учесть, как тот же Путин "защитил" русских в Таджикистане, к примеру, то аргумент "защиты прав русскоязычных" становится вообще смехотворным. Если вы не способны к такому элементарному анализу, то и не ждите, что кто-то будет разговаривать с вами как с равными.

5. Тут начинается судорожный поиск аргументов, и в итоге всплывает: "сепаратисты – защитники интересов народа".
Я, конечно, понимаю, что вам там всячески навязывают романтический образ братков из "Бригады" и "Бумера", а фильмы "Брат" и "Брат-2" — это вообще классика российского кинематографа, но сепаратисты в Украине — это всего лишь несколько шаек уголовников, которые уже начали грызть друг другу глотки. И им глубоко наплевать на какие-то там интересы какого-то там народа. Если для вас пребывание под следствием или пара ходок на зону автоматически придают персонажу геройский шарм, то всё с вами ясно.

6. Ещё типичный вопрос "Ну и чего вы добились своим Майданом? "Сменили одного олигарха на другого?"
Во-первых, это только начало. Это всё равно, как умничать, сидя в землянке, в адрес соседа, который разобрал свою землянку и стал строить полноценный дом: мол, чего ты добился, вырыл котлован под фундамент, а теперь яма на пол-двора, а крышей её накрыть — фанеры не напасешься. А во-вторых, занимайтесь своими проблемами. То, что вас можно даже убивать на улице, а вы и не почешетесь, достойно продемонстрировала проанонсированная на весь интернет потуга собрать акцию протеста на Манежке. Так что не вам учить украинцев жить.

7. "Нам в России хорошо живётся / мой муж получает столько-то / мы тут сладко спим и вкусно едим, а Украина — нищая".
Хорошо, мы ваш посыл услышали. Отвечаю: это для вас лично Родина — это там, где жирненько накормят, а для большинства украинцев Родина – это там, где родился. Надо отдать должное, что ваш аргумент воспринимается на ура нашей ватой. Для них тоже, как и для вас, главное — чтоб жирненько накормили. Это и есть ваши сторонники в Украине. Поздравляю. И если им сразу не станет "жирненько" после присоединения к России, то они станут так же поносить вас, как сейчас поносят украинцев. Так что не стоит особых иллюзий строить по этому поводу. И нам всё ясно и с вами, и с ними.

8. Ещё один штамп из разряда "вставания с колен": "Путин много сделал для России".
В качестве аргумента приводится, конечно же, рост экономических показателей за период его правления.Так вот, я вас удивлю: в Украине точно такая же тенденция. И безо всякого Путина. А всё потому, что кризис переходных 90-х постепенно сошел на нет, как и в России, и экономика постепенно переходит ко всё более и более стабильной рыночной системе. Так что Путин тут ни при чем. А большинство из вас "хавает" эту топорную пропаганду, не задумываясь об истинных причинах экономического роста.

А что ещё сделал Путин? Как в СССР преобладало сырьевое производство, так сейчас за счёт него же Россия и выживает. Интеллектуальный потенциал страна теряет ежегодно, ибо человеку с мозгами жить в России вредно для психики. По поводу технических "достижений" России даже не буду говорить ничего, потому как злорадствовать нехорошо. Так что, учитывая природные богатства России, называть нынешнее положение дел "благополучием и процветанием", да еще и боготворить за это Путина — это жестокий самообман.

9. Ну, и классика репертуара москальской ваты: "Вы нам должны за газ".
Объясню для тех, кто не в курсе. Газ, который покупала Украина у России, шел на обслуживание предприятий того же Ахметова (с подачи которого сейчас и происходит весь этот беспредел на Донбассе) и еще парочки таких же, как он, чьи марионетки находились у власти. Оплачивался этот газ из бюджета Украины, т.к. предприятия получали дотации от государства из-за их "нерентабельности" (что, впрочем, не помешало Ахметову стать богатейшим человеком в Украине). То есть эти товарищи "пилили" бюджет нашей страны, покупая у России газ по завышенным ценам (слово "откат", думаю, знакомо всем), а государство всё глубже и глубже уходило в долговую яму. Так вот, украинцам это надоело.

И это была одна из многих причин, почему люди вышли на Майдан. А то, что горит у нас на кухнях — это украинский газ. Его не так много, но на потребительские нужды хватает. Так что "должны" вам не рядовые украинцы, а кучка бандитов, обворовывавших Украину все эти годы. Это во-первых. А во вторых, лично вам вообще никто ничего не должен. Потому что вам вообще ничего не принадлежит в вашей стране. Все принадлежит Путину и его клике. Так что все эти вопли на тему "перекроем трубу" — это как "ваш пан нашему денег должен". Только мы против своего пана восстали, а вы своего так и продолжаете боготворить.

Вы себе даже не представляете, насколько смехотворны ваши потуги разговаривать с украинцами свысока, или требовать уважения к себе. И пока вы этого не поймёте, беседовать нам с вами не о чем.

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 1003 comments — Leave a comment )
Page 1 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
german_ukraine
Jul. 1st, 2014 03:57 pm (UTC)
Классный текст. Молодец.
myrra_zet
Jul. 1st, 2014 04:14 pm (UTC)
Текст не мой, ссыль не могу сейчас откопать.Я бы так не стеснялась в выражениях:)))
(no subject) - german_ukraine - Jul. 1st, 2014 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jul. 1st, 2014 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krauterweis - Jul. 2nd, 2014 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jul. 2nd, 2014 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - on - Jul. 3rd, 2014 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jul. 3rd, 2014 10:49 am (UTC) - Expand
Вот это да.... - bird_in_sky58 - Jul. 14th, 2014 05:31 am (UTC) - Expand
Re: Вот это да.... - myrra_zet - Jul. 14th, 2014 08:24 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - myrra_zet - Jul. 4th, 2014 10:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
бешенство ватки - myrra_zet - Jul. 4th, 2014 11:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: бешенство ватки - myrra_zet - Jul. 4th, 2014 12:02 pm (UTC) - Expand
Re: бешенство ватки - flayverr - Jul. 31st, 2014 10:28 pm (UTC) - Expand
Re: бешенство ватки - myrra_zet - Aug. 1st, 2014 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitaminych99 - Jul. 2nd, 2014 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bird_in_sky58 - Jul. 14th, 2014 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - misterrxxx - Jul. 4th, 2014 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jul. 4th, 2014 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - misterrxxx - Jul. 5th, 2014 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - misterrxxx - Jul. 5th, 2014 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jul. 5th, 2014 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - beratov - Jul. 6th, 2014 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jul. 6th, 2014 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bath1970 - Jul. 3rd, 2014 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jul. 3rd, 2014 07:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - myrra_zet - Jul. 4th, 2014 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Бэд Рилли - Jul. 6th, 2014 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jul. 6th, 2014 12:01 pm (UTC) - Expand
cini4naja_feja
Jul. 1st, 2014 04:03 pm (UTC)
всё верно, но вата этих аргументов не поймёт. Бесполезно же.
myrra_zet
Jul. 1st, 2014 04:17 pm (UTC)
Да вон она вся, забаненная, но непокорённая, уже как на параде в Статистике выстроилась:))
Соглядатаи,привет:)))
(no subject) - cini4naja_feja - Jul. 1st, 2014 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jul. 1st, 2014 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cini4naja_feja - Jul. 1st, 2014 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Jul. 1st, 2014 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krauterweis - Jul. 2nd, 2014 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - владимир волокитин - Jul. 2nd, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Jul. 2nd, 2014 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clone_me - Jul. 4th, 2014 01:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jul. 4th, 2014 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - kazakdonru - Jul. 3rd, 2014 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jul. 3rd, 2014 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cini4naja_feja - Jul. 3rd, 2014 09:42 pm (UTC) - Expand
alson
Jul. 1st, 2014 04:09 pm (UTC)
Особенно цинично из уст российских СМИ звучат сообщения о обстрелах жилых домов и больниц украинскими военными, в то время как сама Россия дважды развязывала гражданскую войну с собственным субъектом и сровняла с землей почти всю Чечню
myrra_zet
Jul. 1st, 2014 04:13 pm (UTC)
Ой,что вы.Вот после этого особенно истерически начинают махать лапами.
И "логичный" переход: "А США бомбили Ирак!!!"......При чём здесь...?
(no subject) - phialka75 - Jul. 3rd, 2014 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jul. 3rd, 2014 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - phialka75 - Jul. 3rd, 2014 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_2184417 - Jul. 1st, 2014 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jul. 1st, 2014 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_2184417 - Jul. 1st, 2014 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jul. 1st, 2014 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - affidavit_donda - Jul. 2nd, 2014 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Jul. 1st, 2014 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jul. 1st, 2014 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Jul. 1st, 2014 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jozhik - Jul. 1st, 2014 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Jul. 1st, 2014 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jozhik - Jul. 1st, 2014 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Jul. 1st, 2014 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jozhik - Jul. 1st, 2014 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Jul. 1st, 2014 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jul. 1st, 2014 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Jul. 1st, 2014 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krauterweis - Jul. 2nd, 2014 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - sjava_bidonov - Jul. 1st, 2014 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nekto_aip - Jul. 2nd, 2014 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rwaterwall - Jul. 1st, 2014 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kindzadzaa - Jul. 2nd, 2014 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - graf_voldemar - Jul. 2nd, 2014 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - silent_dr - Jul. 2nd, 2014 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elle_gandhi - Jul. 3rd, 2014 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - kazakdonru - Jul. 3rd, 2014 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jul. 3rd, 2014 09:15 pm (UTC) - Expand
3axap_superstar
Jul. 1st, 2014 04:45 pm (UTC)
А как же Крым ысконно русский и 146% за там были?
myrra_zet
Jul. 1st, 2014 05:07 pm (UTC)
Исконно русский Крым сейчас впереди планеты всей по стрельбе из каломёта. Чем уёбищнее и бредовее фейк, тем скорее вероятность, шо именно крысиянин её подхватит и разнесёт по всем углам. Как будто занятий других нет. Вместо шоб фотки новых отелей выложить и забитых миллионерами пляжей. Мы их простм-просим показать их успехи - ни в какую. Зато вёдрами лить говна а бывшую родину - сколько угодно.
(no subject) - 3axap_superstar - Jul. 2nd, 2014 04:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - aka_melnar - Jul. 2nd, 2014 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jul. 2nd, 2014 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aka_melnar - Jul. 2nd, 2014 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jul. 2nd, 2014 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aka_melnar - Jul. 2nd, 2014 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jul. 2nd, 2014 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aka_melnar - Jul. 3rd, 2014 03:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jul. 1st, 2014 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3axap_superstar - Jul. 2nd, 2014 04:55 am (UTC) - Expand
zloivinni
Jul. 1st, 2014 05:03 pm (UTC)
С интересом прочитал. Как ватник со многим соглашусь.
ЗЫ.... Про Яроша, который победил в первом туре лучше уберите- по телевидению в РФ не так сказали, там сказали, что вышла в свет таблица, которая скорее всего ошибка в технике.Но тем не менее таблицу показали.
myrra_zet
Jul. 1st, 2014 07:14 pm (UTC)
Про Яроша уберите
Спасибо,у нас тоже есть интернет, глаза и уши.
(no subject) - radiodozer - Jul. 2nd, 2014 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Jul. 2nd, 2014 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radiodozer - Jul. 2nd, 2014 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Jul. 2nd, 2014 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radiodozer - Jul. 2nd, 2014 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Jul. 2nd, 2014 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radiodozer - Jul. 2nd, 2014 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Jul. 2nd, 2014 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lagezza - Jul. 2nd, 2014 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Jul. 2nd, 2014 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lagezza - Jul. 2nd, 2014 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radiodozer - Jul. 2nd, 2014 04:49 pm (UTC) - Expand
Эдик Герцлер-Арбузов
Jul. 1st, 2014 05:39 pm (UTC)
таки Мирочка, по сёмому пункту - феерическая кагтинка за Уралом: почему они, пгастите, то есть ви попутали и считают шо стали европцами и гвутся стадами на наши пгииски?
Пгостите, но у нас жеж конкурс по этой пгичине.
Я готов помочь и отпгавить их на ваши эвакопункты, но какой гешфт с того иметь стану?

myrra_zet
Jul. 1st, 2014 07:27 pm (UTC)
Ничего не поняла,но осуждаю.
Впредь извольте выражаться не столь туманно.
(no subject) - Эдик Герцлер-Арбузов - Jul. 2nd, 2014 05:55 am (UTC) - Expand
windava7
Jul. 1st, 2014 06:17 pm (UTC)
майдаун мозга, во неверилось что хохлы такие дебилы,но они себя превзошли это пост тому подтверждение.
ne_katsap
Jul. 1st, 2014 06:18 pm (UTC)
Че, кинулся 12 руб. зарабатывать?
(no subject) - windava7 - Jul. 1st, 2014 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jul. 1st, 2014 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nin_mak - Jul. 2nd, 2014 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - windava7 - Jul. 3rd, 2014 09:50 am (UTC) - Expand
ne_katsap
Jul. 1st, 2014 06:18 pm (UTC)
Красиво, логично и аргументировано. Спасибо за перепост.
tanya_bevz
Jul. 1st, 2014 06:18 pm (UTC)
Про рост экономических показателей в России я долго хохоталась!!!
Не, ну если ты имеешь в виду "Уралвагонзавод" или пиздоклюевскую фабрику по фасовке жареных семечек - таки доооо!
myrra_zet
Jul. 1st, 2014 10:35 pm (UTC)
Таня,ну людЯм виднее.
Главное,шо мне в полититу удалось котика впендюрить.Хоть он и ватный:))
livejournal
Jul. 1st, 2014 06:26 pm (UTC)
Девять причин. За что я терпеть не могу ватников
Пользователь darlingvera сослался на вашу запись в своей записи «Девять причин. За что я терпеть не могу ватников» в контексте: [...] Оригинал взят у в Девять причин. За что я терпеть не могу ватников [...]
Фыва Авыф
Jul. 1st, 2014 06:37 pm (UTC)
Укроп завял
Укропия для России будет как Мексика для Сша-дешовый бардельеро)) Кто кого ужинает))))
za_drotka
Jul. 3rd, 2014 06:41 pm (UTC)
Re: Укроп завял
очень странные вещи пишет автор, потому что все мои знакомые украинцы(из центральной украины и киева в том числе) говорят что все это гавно заварилось исключительно по вине майдана и майдаунов. один из знакомых кстати бывш участник майдана и волосся на жопе рвет от того к чему все это привело.

Edited at 2014-07-03 06:42 pm (UTC)
Re: Укроп завял - myrra_zet - Jul. 3rd, 2014 06:55 pm (UTC) - Expand
myrra_zet
Jul. 1st, 2014 07:12 pm (UTC)
Как точно вата себя описала.Не замечая брёвен в своём глазу.
(no subject) - serval_70 - Jul. 1st, 2014 08:38 pm (UTC) - Expand
alex_tripcar
Jul. 1st, 2014 07:35 pm (UTC)
Ну, про братские народы
Про братские народы, это к Ленину ..
А про газ, это в школу, арифметику учить и потом учится газовый баланс считать.
myrra_zet
Jul. 1st, 2014 07:36 pm (UTC)
Re: Ну, про братские народы
О,газово-нефтяной магнат к нам пожаловал.У которого газовый вентиль всея Руси на личной кухне установлен.
Re: Ну, про братские народы - exss - Jul. 2nd, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
egor35172
Jul. 1st, 2014 07:59 pm (UTC)
Я не знаю кому верить. Ибо врут все.
myrra_zet
Jul. 1st, 2014 10:39 pm (UTC)
Мы не идеальны,да.Нов данный момент мы защищаем целостность своей страны от агрессора.Поэтому в жопу все морали.
(no subject) - r_se_ni - Jul. 2nd, 2014 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holiday_n - Jul. 3rd, 2014 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - r_se_ni - Jul. 4th, 2014 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - silver_3691 - Jul. 7th, 2014 04:57 pm (UTC) - Expand
anti_stres1
Jul. 1st, 2014 08:17 pm (UTC)
"Кто аннексировал Крым? Запад?"

Петушок ты автор! Крымчане сделали свой выбор. Не пиздани Россия по еблу, анексировал бы Крым Запад. Хуй вам! История сохранения Крыма в российской Империи идет со времен Петра. Пластмассовые заморские люди здесь в хер не вперлись. Иди подумай, холоп!
myrra_zet
Jul. 1st, 2014 08:24 pm (UTC)
Ты эту ебалу про "честный" референдум пойди бабулькам на лавочке расскажи,они схавают.Как и остальное кукареканье из методички про аннексию Крыма Западом.Это пожалуй самая яркая по упоротости хуета,которую я слышала,не считая бендеровцев и Правого сектора:))
Но вначале,ебаное колорадское быдло, поучись себя вести,входя на чужую территорию.А то я блять так холопну, юшкой умоешься, слизь подзалупная.

Назови мне,когда Крым принадлежал такому государству,как Российская федерация? Никогда.Для Украины и всего остального цивилизованного мира Россия совершила акт агрессии к сопредельному государству.Сколько бы вата не усиралась и не доказывала сама себе обратное.
(no subject) - spero63 - Jul. 2nd, 2014 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - lagezza - Jul. 2nd, 2014 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jul. 2nd, 2014 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - spero63 - Jul. 2nd, 2014 10:49 am (UTC) - Expand
бля, капслок - myrra_zet - Jul. 2nd, 2014 10:59 am (UTC) - Expand
Re: бля, капслок - spero63 - Jul. 2nd, 2014 06:37 pm (UTC) - Expand
Re: бля, капслок - myrra_zet - Jul. 2nd, 2014 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lagezza - Jul. 2nd, 2014 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aka_melnar - Jul. 2nd, 2014 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jul. 2nd, 2014 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8lesnik8 - Aug. 28th, 2014 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radiodozer - Jul. 2nd, 2014 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jul. 2nd, 2014 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radiodozer - Jul. 2nd, 2014 04:17 pm (UTC) - Expand
нефиг лезть к хохлам - myrra_zet - Jul. 2nd, 2014 04:22 pm (UTC) - Expand
Re: нефиг лезть к хохлам - radiodozer - Jul. 2nd, 2014 04:41 pm (UTC) - Expand
Re: нефиг лезть к хохлам - myrra_zet - Jul. 2nd, 2014 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nin_mak - Jul. 2nd, 2014 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4eitatel - Jul. 1st, 2014 08:21 pm (UTC) - Expand
myrra_zet
Jul. 1st, 2014 08:26 pm (UTC)
Заходящие сюда ватно-колорадские лобковые вши и гниды лучше всего иллюстрируют собственно сабж.Ничего даже доказывать не надо.Вот они,насекомые, во всей красе.
(Deleted comment)
(no subject) - _felina_ - Jul. 1st, 2014 08:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - _felina_ - Jul. 1st, 2014 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radiodozer - Jul. 2nd, 2014 04:04 pm (UTC) - Expand
_felina_
Jul. 1st, 2014 08:30 pm (UTC)
"Может, кому-то из этих стран и выгодно нынешнее положение дел между Россией и Украиной" - кому, блеать? Кому из них нахуй это нужно? Человеческие страны живут, работают и отдыхают, кладя удивленный хуй на военно-патриотические истерики стран-изгоев с менталитетом обезьяны с гранатой.
"Украинское телевидиние врёт." - В Украине даже при Януковиче остались свободные СМИ. До фига журналистов уехало работать в Украину по этой причине. А российские СМИ - продажные завравшиеся шлюхи уже много-много лет, даже боюсь сказать, сколько. Кто-то поверит шлюхам? С каких таких хренов? Да все, кто отслеживал ситуацию в Украине, просто охуели от потока пропагандонского дерьма, который хлынул изо всех дыр в один день, как по команде.
И почему, интересно, те жалкие единицы независимых изданий, которые еще остались, пишут прямо противоположное всем остальным? Почему их блокируют в сети, оплевывают на госканалах, устраивают травлю? Идите нахуй.
"у власти фашисты, они ущемляют русскоязычных" Ога, откуда ни возьмись в один день материализовались из воздуха и начали ущемлять. До этого ни слуху, ни духу. Примерчиков чета не дождались даже от пропагандонов . Зато сеть завалена криками русскоязычных украинцев "не надо нас защищать". А на выборах кандидат по фамилии Рабинович обошел страшного Яроша и Тягнибока не иначе, как по причине засилья фашистов. Видимо поэтому же в Славянске "ополченцы" врубают фашистское антисемитское радио, в Симферополе сейчас распространяются листовки а-ля третий рейх, а Украина стала страной эмиграции для российской либеральной интеллигенции. Так где там фашизм-то? Ничо не попутали?
"Ну и чего вы добились своим Майданом? "Сменили одного олигарха на другого?" - вы-то, дорогие, разве что трусы сменить способны, и то не всегда. Каким надо быть дебилом, чтобы через 30 лет после конца совка не иметь хотя бы детсадовского представления о сути демократии? Может вам речи американских президентов позубрить, как в начальной школе в США? Может так допрет?
"Путин много сделал для России" - много для России сделали цены на нефть в 110 долларов, а не срань эта ваша, разворовавшая и развалившая в условиях абсолютно шальных денег, текших рекой, все, что только можно.

Какое же убогое быдло.
myrra_zet
Jul. 1st, 2014 08:34 pm (UTC)
В рамочку и на стену:)))

Только у ваты всё равно своя правда.
(no subject) - i_n_f_i_n_i_t_e - Jul. 2nd, 2014 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - _felina_ - Jul. 2nd, 2014 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - seint_technic - Jul. 2nd, 2014 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - _felina_ - Jul. 2nd, 2014 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - seint_technic - Jul. 2nd, 2014 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _felina_ - Jul. 2nd, 2014 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seint_technic - Jul. 2nd, 2014 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _felina_ - Jul. 2nd, 2014 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_n_f_i_n_i_t_e - Jul. 2nd, 2014 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_n_f_i_n_i_t_e - Jul. 2nd, 2014 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _felina_ - Jul. 2nd, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
tertyi
Jul. 1st, 2014 08:31 pm (UTC)
1. Кто аннексировал Крым? Запад? Чьи флаги тыкали на захваченных сепаратистами зданиях? США? К кому обращаются правительства самопровозглашённых республик на Донбассе за военной помощью?
1. Крым вернулся
2. Чьи флаги висели над майданом? Не США ил и ЕС?
3. К кому обращается самопровозглашенный Киев за военной помощью? Не к США ли?

2. Это вообще гнусный шантаж на уровне алкаша, избивающего свою жену

Не надо с больной на здоровую. Если жена шалава и пошла «налево», воспитать надо.
1. Кто начал «скакать»?
2. Кто сделал бандеру нац. героем?
3. Кто говорит, что «гитлер пришел освобождать украину»?

И... таки да - с такой идеологией - «даже не рассчитывайте на какое-то толерантное отношение.»

3. Но если врёт именно наше телевидение, то объясните мне: как это возможно, что по российским новостям показали, что лидером в первом туре президентских выборов стал Ярош, а в итоге победу одержал Порошенко? Нам опять наврали? Допустим. Тогда откуда у российского телеканала "настоящая" информация, если данные они брали "с официального сайта ЦИК", который "всех обманул"? Нелогично, не находите ли? Так может врёт кто-то другой? Может, это вам пора включить логику наконец-то?

1. Вам наврали в другом. в российских новостях никто Яроша победителем не показывал. 2. А вот как вам втюхали такие «российские новости» - это вопрос к вашим «сми».


4. Но если Россия так печётся о благополучии этнических русских в Украине, то где соответсвующие обращения в ООН, где программы переселения этнических русских... И в 1. ООН Россия этот вопрос 100 раз поднимала.
2. программы переселения есть.
3. Но Вам же это видеть не надо и не хочется. Это не ложится в укро-философию, и, главное, мешает победоносно-высокомерно изресчь:
«Если вы не способны к такому элементарному анализу, то и не ждите, что кто-то будет разговаривать с вами как с равными».

5. сепаратисты в Украине — это всего лишь несколько шаек уголовников,
Одно из двух:
1. Украинская армия слабее армии княжества Монако
2. Ополчение - движение массовое


6. Во-первых, это только начало. Это всё равно, как умничать, сидя в землянке, в адрес соседа, который разобрал свою землянку и стал строить полноценный дом:
1. Дай бог, чтобы «дом» получился.
2. Ватник-копирайт: прежде чем дом строить, за стройматериалы (газ) заплатить надо бы. И никто ничему учить не будет


7. Отвечаю: это для вас лично Родина — это там, где жирненько накормят, а для большинства украинцев Родина – это там, где родился.
1. Опять с больной на здоровую. В ЕС скачете где «жирненько накормят».


8. В качестве аргумента приводится, конечно же, рост экономических показателей за период его правления.Так вот, я вас удивлю: в Украине точно такая же тенденция. И безо всякого Путина.
1. Одна треть ВСЕГО товароборота Украины приходится на Россию.
2. Тнденция Не такая
VVPPPSNDNEVRSTSNG

8.1. А что ещё сделал Путин?
1. Рождаемость и смертность сровнялись после огромного провала
2. Строится новый косм. корабль
3. Заводы тяжелого машиностроения загружены на несколько лет вперед
4. В 2013 году продано новых автомобилей 2,8 миллиона (На Украине - 200 тыс)
5. Квартир строится БОЛЬШЕ чем во времена СССР



9. Вы себе даже не представляете, насколько смехотворны ваши потуги разговаривать с украинцами свысока, или требовать уважения к себе. И пока вы этого не поймёте, беседовать нам с вами не о чем.
1. Они не более смехотворны, чем «Украина це европа»
2. Не надо учить что мы «должны понять»


myrra_zet
Jul. 1st, 2014 09:13 pm (UTC)
В предыдущем каменте написана такая невероятная хуйня,шо даже комментировать западло.Но я попробую.
"Чьи флаги висели над майданом? Не США ил и ЕС?"
Флаг США над Майданом - пруф или вы пиздло. Хоть одно фото флага над Майданом,а лучше видео.Украина или её области присоединялась к США? Не помню такого.
Далее.Покажите мне на карте такое ГОСУДАРСТВО как Евросоюз.С политгеорграфией траблы,а туда же - умничаем. ЕС - НАДГОСУДАРСТВЕННОЕ образование, государство не может вступить туда по отделённым частям.Двойка.

"К кому обращается самопровозглашенный Киев за военной помощью? Не к США ли?" Какая помощь пришла из США кроме армейских пайков? Пруф или вы пиздло.США не нападало на территорию Украины,в отличие от России, они наши союзники, и это наше дело,у кого просить помощи в защите нашей территориальной целостности.


"Не надо с больной на здоровую. Если жена шалава и пошла «налево», воспитать надо."
На каком основании? Кто дал такое право? Украина - не ваша собственность, а суверенное государство,и куда ей ходить,ни у когс спрашивать не обязана.Вы кем себя вообразили вообще?

"Кто начал «скакать»?" - какое ваше дело?
"Кто сделал бандеру нац. героем?" - какое ваше дело?
"Кто говорит, что «гитлер пришел освобождать украину»?" - пруф или пиздло.


"Вам наврали в другом. в российских новостях никто Яроша победителем не показывал.А вот как вам втюхали такие «российские новости» - это вопрос к вашим «сми»."

В сети есть ролик с РОССИЙСКОГО телеканала,где устами РОССИЙСКОЙ ведущей говорится о победе Яроша.Или мы её оглушили, отравили или подкупили? Или она пьяная выходит в эфир?

"Украинская армия слабее армии княжества Монако"
Украинская армия расхуярила бы сепаратистов в два счёта,если бы боевые действия не велись в городах,где есть мирные жители.Это же только Грозный можно сравнять с землёй в мясо, вместе с террористами и мирными жителями.А сепааристы используют мирных жителей как живой щит.Это же только по рашко-ТВ рассказывают,как Нацгвардия СПЕЦИАЛЬНО расстреливает беременных ветеранов.Если бы так было, АТО бы уже была закончена.

"Ватник-копирайт: прежде чем дом строить, за стройматериалы (газ) заплатить надо бы. И никто ничему учить не будет"
Тебе лично кто-то должен?


"Опять с больной на здоровую. В ЕС скачете где «жирненько накормят»."
Ещё раз,для тупых.Украина входит в ЕС по частям или у её жителей после ассоциации сменилось гражданство? Мы хотим жить в СВОЕЙ родине,но по лучшим законам.

"Путин много сделал для России" - много для России сделали цены на нефть в 110 долларов, а не срань эта ваша, разворовавшая и развалившая в условиях абсолютно шальных денег, текших рекой, все, что только можно.(с)
Ракеты падают, чемпионаты проёбываются,у стариков пенсии по 8 тысяч(это в нефтяной державе!), далее везде.Ура Путину!

"Они не более смехотворны, чем «Украина це европа»"
Не вам решать.Это мне пишут из страны, где люди до сих пор живут в бараках? И это в в 150- 200 км от Москвы?

"Не надо учить что мы «должны понять»"
Ну вы же нас учите,и ничо, не морщитесь.
(no subject) - tertyi - Jul. 1st, 2014 11:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jul. 2nd, 2014 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - seint_technic - Jul. 2nd, 2014 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ExBIS - Jul. 2nd, 2014 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - владимир волокитин - Jul. 2nd, 2014 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seint_technic - Jul. 2nd, 2014 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - владимир волокитин - Jul. 2nd, 2014 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seint_technic - Jul. 2nd, 2014 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - владимир волокитин - Jul. 2nd, 2014 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lagezza - Jul. 2nd, 2014 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wadimuha - Jul. 2nd, 2014 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mutafakaz - Jul. 3rd, 2014 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jul. 3rd, 2014 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - agorgul - Jul. 3rd, 2014 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jul. 3rd, 2014 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agorgul - Jul. 3rd, 2014 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jul. 3rd, 2014 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tertyi - Jul. 1st, 2014 11:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jul. 2nd, 2014 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - seint_technic - Jul. 2nd, 2014 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - tertyi - Jul. 2nd, 2014 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jul. 2nd, 2014 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tertyi - Jul. 2nd, 2014 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jul. 2nd, 2014 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tertyi - Jul. 2nd, 2014 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jul. 2nd, 2014 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tertyi - Jul. 2nd, 2014 11:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jul. 2nd, 2014 11:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tertyi - Jul. 3rd, 2014 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рома Денисович - Jul. 5th, 2014 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marchrut - Jul. 2nd, 2014 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - shozabred - Jul. 1st, 2014 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tertyi - Jul. 1st, 2014 11:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jozhik - Jul. 1st, 2014 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tertyi - Jul. 1st, 2014 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jozhik - Jul. 2nd, 2014 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - tertyi - Jul. 2nd, 2014 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jul. 2nd, 2014 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - tertyi - Jul. 2nd, 2014 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jozhik - Jul. 2nd, 2014 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jozhik - Jul. 2nd, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tertyi - Jul. 2nd, 2014 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jozhik - Jul. 2nd, 2014 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marchrut - Jul. 2nd, 2014 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanyamarch - Jul. 2nd, 2014 07:53 am (UTC) - Expand
стены в общем доме - myrra_zet - Jul. 2nd, 2014 08:15 am (UTC) - Expand
Re: стены в общем доме - tanyamarch - Jul. 2nd, 2014 08:28 am (UTC) - Expand
Re: стены в общем доме - myrra_zet - Jul. 2nd, 2014 08:44 am (UTC) - Expand
Re: стены в общем доме - tanyamarch - Jul. 2nd, 2014 09:24 am (UTC) - Expand
Re: стены в общем доме - myrra_zet - Jul. 2nd, 2014 09:33 am (UTC) - Expand
Re: стены в общем доме - tanyamarch - Jul. 2nd, 2014 11:14 am (UTC) - Expand
Re: стены в общем доме - myrra_zet - Jul. 2nd, 2014 11:30 am (UTC) - Expand
Re: стены в общем доме - tanyamarch - Jul. 2nd, 2014 11:52 am (UTC) - Expand
Re: стены в общем доме - myrra_zet - Jul. 2nd, 2014 01:31 pm (UTC) - Expand
Re: стены в общем доме - tanyamarch - Jul. 2nd, 2014 01:52 pm (UTC) - Expand
Re: стены в общем доме - myrra_zet - Jul. 2nd, 2014 02:19 pm (UTC) - Expand
Re: стены в общем доме - tanyamarch - Jul. 2nd, 2014 06:06 pm (UTC) - Expand
Re: стены в общем доме - myrra_zet - Jul. 2nd, 2014 06:37 pm (UTC) - Expand
Re: стены в общем доме - tanyamarch - Jul. 2nd, 2014 06:42 pm (UTC) - Expand
Re: стены в общем доме - myrra_zet - Jul. 2nd, 2014 07:36 pm (UTC) - Expand
Re: стены в общем доме - tanyamarch - Jul. 2nd, 2014 08:22 pm (UTC) - Expand
Re: стены в общем доме - myrra_zet - Jul. 2nd, 2014 08:44 pm (UTC) - Expand
Re: стены в общем доме - tanyamarch - Jul. 2nd, 2014 08:56 pm (UTC) - Expand
Re: стены в общем доме - myrra_zet - Jul. 2nd, 2014 09:11 pm (UTC) - Expand
Re: стены в общем доме - tanyamarch - Jul. 2nd, 2014 09:12 pm (UTC) - Expand
Re: стены в общем доме - myrra_zet - Jul. 2nd, 2014 09:27 pm (UTC) - Expand
Re: стены в общем доме - tertyi - Jul. 2nd, 2014 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _felina_ - Jul. 2nd, 2014 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - radiodozer - Jul. 2nd, 2014 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tertyi - Jul. 2nd, 2014 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manticor_san - Jul. 2nd, 2014 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonnetoile - Jul. 2nd, 2014 11:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sheider - Jul. 4th, 2014 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jul. 4th, 2014 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алла Иванова - Jul. 4th, 2014 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tertyi - Jul. 4th, 2014 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jul. 4th, 2014 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - razme4alovo - Jul. 1st, 2014 08:43 pm (UTC) - Expand
myrra_zet
Jul. 1st, 2014 09:19 pm (UTC)
Ты уже насосало или так и ходишь в обоссаном вонючем ватнике?
(no subject) - marchrut - Jul. 2nd, 2014 07:38 am (UTC) - Expand
aleks_aberdin
Jul. 1st, 2014 10:18 pm (UTC)
И вот ведь что удивительно, когда эта свидомая кодла оголодает и и хорошенько промерзнет, помощи она будет у русских ватников потому, что Запод в ответ на их слезные мольбы предложит хохлодрочерам сосать куй.
myrra_zet
Jul. 1st, 2014 10:21 pm (UTC)
Слышали уже.Шото новенькое есть из методички?
Вата отрастила себе ЧСВ до небес,при том, шо сама сидит в ссаной хрущёвке в говне по самые уши, и никоим образом не принимает никакого участия в распределении газовой прибыли, тем не менее позволяет себе высказывания космического масштаба и космической же глупости.(с)
(no subject) - aleks_aberdin - Jul. 2nd, 2014 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jul. 2nd, 2014 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_aberdin - Jul. 2nd, 2014 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jul. 2nd, 2014 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radiodozer - Jul. 2nd, 2014 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jul. 2nd, 2014 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radiodozer - Jul. 2nd, 2014 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jul. 2nd, 2014 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radiodozer - Jul. 2nd, 2014 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jul. 2nd, 2014 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey13r - Jul. 2nd, 2014 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radiodozer - Jul. 2nd, 2014 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jul. 2nd, 2014 06:23 pm (UTC) - Expand
richhibaslim
Jul. 1st, 2014 10:59 pm (UTC)
круто!
Я то же хочу так жить!
... да только вот Одесса не дает.
"Пепел Клааса стучит в мое сердце"
dufunia
Jul. 1st, 2014 11:06 pm (UTC)
Re: круто!
А ты кастрируй себя на публике - в знак протеста против "одесской Хатыни"
Re: круто! - myrra_zet - Jul. 1st, 2014 11:13 pm (UTC) - Expand
Re: круто! - dufunia - Jul. 1st, 2014 11:24 pm (UTC) - Expand
Re: круто! - myrra_zet - Jul. 1st, 2014 11:28 pm (UTC) - Expand
Re: круто! - richhibaslim - Jul. 1st, 2014 11:26 pm (UTC) - Expand
Re: круто! - dufunia - Jul. 1st, 2014 11:32 pm (UTC) - Expand
kot89
Jul. 1st, 2014 11:00 pm (UTC)
> Газ, который покупала Украина у России, шел на обслуживание предприятий того же Ахметова
>

А вот это просто смешно. 33 млрд. кубометров газа, которые в 2012 году купила Украина, сожрал один Ахметов?
myrra_zet
Jul. 1st, 2014 11:14 pm (UTC)
Слушайте,вам тут никто не секретарша.Лень погуглить состояние и активы Рената?
(no subject) - kot89 - Jul. 2nd, 2014 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - slava sheff - Jul. 2nd, 2014 09:29 am (UTC) - Expand
Взяли платите. - myrra_zet - Jul. 2nd, 2014 09:37 am (UTC) - Expand
Re: Взяли платите. - kot89 - Jul. 2nd, 2014 12:54 pm (UTC) - Expand
Re: Взяли платите. - myrra_zet - Jul. 2nd, 2014 01:03 pm (UTC) - Expand
Re: Взяли платите. - kot89 - Jul. 3rd, 2014 12:38 pm (UTC) - Expand
Re: Взяли платите. - aka_melnar - Jul. 2nd, 2014 02:08 pm (UTC) - Expand
Re: Взяли платите. - myrra_zet - Jul. 2nd, 2014 02:29 pm (UTC) - Expand
richhibaslim
Jul. 1st, 2014 11:04 pm (UTC)
Крым...
Вроде бы Крым у османской империи российская ватная империя отбила?
Вроде как ватник Суворов.
А потом еще у европейцев.
А потом еще у немцев. И все ватники.
А потом свидомит Хрущев его к Украине прицепил.
myrra_zet
Jul. 1st, 2014 11:11 pm (UTC)
Re: Крым...
Мы в 21 веке живём или во средневековье?
Историю не передёргивают,а воспринимают объективно.И в 21 веке уже наконец пора научиться уважать границы суверенных государств.А то ведь у других стран тоже имеются свои исторические сказки об исконных территориях.Например тех, шо сейчас принадлежат России.Представляете себе последствия?

Хрущёв был не дурак и не пьяница. Крым без материка ничто.И Хрущёв это отлично понимал, поэтому и ОБМЕНЯЛ Крым,именно обменял,а не подарил,как пиздят ватники.К России отошла территория Украины,равная по площади крымскому полуострову. И до Пуйла доходит,шо без материка Крыму в том виде в котором он существует сейчас, трындец, только поздно.
Re: Крым... - richhibaslim - Jul. 1st, 2014 11:19 pm (UTC) - Expand
Re: Крым... - myrra_zet - Jul. 1st, 2014 11:22 pm (UTC) - Expand
Re: Крым... - richhibaslim - Jul. 1st, 2014 11:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Крым... - myrra_zet - Jul. 2nd, 2014 05:55 am (UTC) - Expand
Re: Крым... - сергей попов - Jul. 2nd, 2014 07:12 am (UTC) - Expand
Re: Крым... - doppel_herz - Jul. 2nd, 2014 09:30 am (UTC) - Expand
Re: Крым... - radiodozer - Jul. 2nd, 2014 05:12 pm (UTC) - Expand
Re: Крым... - myrra_zet - Jul. 2nd, 2014 05:33 pm (UTC) - Expand
dufunia
Jul. 1st, 2014 11:08 pm (UTC)
Вата, ссаная вата. Одни и те же "аргументы"...
antonchikc
Jul. 3rd, 2014 09:50 pm (UTC)
поддерживаю, так и есть
richhibaslim
Jul. 1st, 2014 11:14 pm (UTC)
Братья.
Вот честно - всю жизнь так думал.
Человек десять украинцев живущих в россии в друзьях. В том числе ивано-франковск и черновцы. Всю жизнь их русскими считал.
... ну а теперь никогда мы не будем братьями ни по родине ни по матери.
Кстати в краину никто из них не собирается. В россию переехали 20 лет назад. И считают себя русскими. Над вами пальцем у виска крутят. И как то неудобно им за вас.
За 20 лет украинцы просто оскатинились
myrra_zet
Jul. 1st, 2014 11:17 pm (UTC)
Re: Братья.
Охуительно.Пуйлостан всю историю нашей независимости продолжал считать нас своей дачей, шантажировал торговыми войнами и ценами на газ,в итоге оттяпал у нас кусок территории, теперь ведёт на Донбассе гибридную войну,а МЫ оскотинились.
Где взяли такую логику,дайте две!
Re: Братья. - richhibaslim - Jul. 1st, 2014 11:22 pm (UTC) - Expand
Re: Братья. - Rozhok Anton - Jul. 4th, 2014 05:42 pm (UTC) - Expand
Re: Братья. - dufunia - Jul. 1st, 2014 11:28 pm (UTC) - Expand
Re: Братья. - myrra_zet - Jul. 1st, 2014 11:30 pm (UTC) - Expand
Re: Братья. - dufunia - Jul. 1st, 2014 11:33 pm (UTC) - Expand
Re: Братья. - sergey13r - Jul. 2nd, 2014 05:59 pm (UTC) - Expand
Re: Братья. - myrra_zet - Jul. 2nd, 2014 06:05 pm (UTC) - Expand
Re: Братья. - sergey13r - Jul. 3rd, 2014 04:02 pm (UTC) - Expand
Re: Братья. - tertyi - Jul. 2nd, 2014 09:59 pm (UTC) - Expand
Re: Братья. - myrra_zet - Jul. 2nd, 2014 10:07 pm (UTC) - Expand
Re: Братья. - tertyi - Jul. 2nd, 2014 10:56 pm (UTC) - Expand
Re: Братья. - dufunia - Jul. 1st, 2014 11:26 pm (UTC) - Expand
Re: Братья. - richhibaslim - Jul. 1st, 2014 11:39 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
( 1003 comments — Leave a comment )

Profile

Муррик
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner